Показаны публикации 421-430 из 1305.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [з]» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЗВУКИ [С]; [З] Цели: Закрепить навыки четкого произношения звуков [С]-[З]; дифференциация этих звуков по артикуляции и участия голоса; закрепить графическое написание букв С и З. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие фонематического восприятия;...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и закрепление...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дифференциация звуков [ш]-[с] [ж]-[з]
Публикация «Дифференциация звуков [ш]-[с]...» ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение, пастушок,...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи» Тема занятия: Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать навык правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать...
Занятие в средней группе «Приключения звуков» на дифференциацию звуков [С]-[Ш] БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г.Омск, 2017г. Занятие по развитию речи (Коммуникативная...
Конспект индивидуального фонетического логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: Автоматизация звука [с] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -обучать детей правильному произношению звука [с]; - расширять и систематизировать знания о предметном мире; -совершенствовать лексико-грамматический строй...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового коррекционного занятия «Дифференциация звуков [с], [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Статья «Конспект подгруппового коррекционного занятия «Дифференциация звуков...» Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; -учить...
Дифференциация звуков [Ш] и [С]
![Дифференциация звуков [Ш] и [С]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-34464-1616660877.jpg)
Карточки по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [С’] С Карточка 1 1.Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Повторяй слоги в ритмической последовательности: Са-са – са-са-са Са-са – са-са – са-са Са-са-са – са-са-са – са-са-са Са-са-са –са-са 4. Запомни и повтори цепочку слов: Сад – сани – сапоги Сани –...
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР 6–7 лет «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]» Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить их с буквами; -...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.