Лучший педагог года

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 621-630 из 1306.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в сказочный лес. Звук [С]»

Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в сказочный лес. Звук [С]»
Конспект подгруппового логопедического занятия. Возрастная группа: логопедическая группа (дети старших групп . Тема НОД: Звук «С».«Путешествие в сказочный лес» . Цель: Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1.Уточнить артикуляцию звука, работать над...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звук [С] и буква С» Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить произношение звука [С] и закрепить правильную артикуляцию, закрепить навыки звукового-анализа и синтеза....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Развитие звуковой культуры речи: дифференциация звуков [с], [ш]»

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Развитие звуковой...» Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять навыки четкой,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З] — [С] для детей 6–7 лет Учитель –логопед Галиева Диляфруз Фатиховна Конспект логопедических занятий по дифференциации звуков [З - С] для 6-7 лет. Тема: Дифференциация звуков [З - С]. Цель: Выработать четкую дифференциацию [З - С] по звонкости и глухости на материале слогов, слов, предложений. Задачи:...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква с» Цель: Задачи: • учить голосом выделять звук «С» в словах • закреплять умение условно обозначать согласные звуки (синие и зеленые квадраты) • познакомить с графическим изображением звука «С» • продолжать знакомить детей с обозначением «слова» и «предложения». • продолжать учить...

Конспект занятия в начальной школе «Прогулка по Смоленску. Звук [С]» Цель: автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях Задачи: Закрепить умение четко произносить звук [С] в словах, словосочетаниях. Совершенствовать навыки звукового анализа. Развивать познавательные процессы: произвольное внимание, зрительную память, а также самоконтроль...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Сценарий логопедического праздника «Живые буквы» с использованием ИКТ

Статья «Сценарий логопедического праздника «Живые буквы» с использованием...» Логопедический праздник «Живые буквы» (с использованием ИКТ) Логопедический праздник «Живые буквы», разработан и предназначен для детей 5 - 6 лет посещавших логопедические занятия. Увлекательный сценарий поможет привить воспитанникам детского сада любовь к родному языку, а...

Конспект занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению детей «Голоса животных и птиц. Зима. Звук [с]» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ ПО СЛУХУ Тема занятия : «Голоса животных и птиц. Текст «Зима». Звук «С». Возраст : 6-7 лет. Тип занятия : комбинированный Методы : демонстрация, игра. Цель : Различение...

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [с] — [з]» Цели: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. • Развивать фонематический слух. • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах. • Упражнять в подборе...

Конспект логопедического группового занятия в средней группе «Звуки [с], [с’]. Буква с» Цель: закреплять умение детей правильно произносить звуки [с], [с’]. выделять, различать эти звуки в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы С. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать лексико-грамматический...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД