Показаны публикации 651-660 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект НОД для старшей группы «Звуки [с]-[з]». Буквы С-З. Дифференциация» Тема:«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и двух¬сложных слов;...
Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]» Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт?» позволяет: • повысить информативное наполнение НОД; • стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала; • повысить наглядность обучения; • реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках «С» и «СЬ» за...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи «Звуки [С] — [З]; буквы «С», «З»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Звуки [С] — [З]; буквы «С»,...» Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков (с, (з); Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах (с и з); Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда?» Логопед называет слово,...
Фронтальная непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте «Звуки [с]-[ш], буквы с и Ш» Фронтальная непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Звуки [с]-[ш], буквы С и Ш» «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [с]-[ш] и букв...
Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах» Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. • Упражнять в определении наличия звука в...
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать фонематический...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «Звук [с]» в средней группе. Видео
Статья «Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «Звук [с]» в...»
![Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «Звук [с]» в средней группе. Видео](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1898370-1557043472.jpg)
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни (подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш]...
Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка» Тема: «Звук [С]» (по сюжету сказки «Репка») Цель занятия: подготовка к постановке звука [с]. Задачи занятия: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; - формировать длительно направленную воздушную струю; - учить определять наличие звука [с]; - развивать...
Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках» Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах , чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах и...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.