Елена Витальевна Хворова
Презентация мультимедийного пособия «Кто в домике живёт? Буква С. Звуки [с]-[с’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт?» позволяет:
• повысить информативное наполнение НОД;
• стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала;
• повысить наглядность обучения;
• реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках «С» и «СЬ» за счет параллельного представления в различных ее модальностях: слуховой и визуальной;
Задачи:
• Учить давать характеристику звуков «С» и «СЬ»
• Автоматизировать умение правильно произносить звук «С» и «СЬ» в словах.
• Упражнять в умении определять место звука в слове.
• Закреплять графический образ буквы «С»
Публикация «Презентация мультимедийного пособия „Кто в домике живёт? Буква С, Звуки [с]-[с’]“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
• Развивать фонематический слух.
Оборудование: ноутбук.
Правила использования пособия:
Назвать букву на слайде.
Дать характеристику звукам, которые «живут» в «домике-букве» С, используя условные обозначения: синий квадрат – твёрдый звук «С»; зелёный – мягкий звук «СЬ»; картинка «рот закрыт» – согласные звуки, не поются; «колокольчик перечёркнут» – звуки глухие, горлышко «не работает». Если «мышкой» картинка выбрана правильно, то она встанет на место; если – нет, то появится «грустный» смайлик, затем по стрелке вернуться назад.
Назвать предметы, в названии которых есть звук «С»,«СЬ»; пояснить, где он находится (в начале, в середине, в конце слова); для проверки правильности ответа - щекнуть «мышкой» на картинку. Если картинка выбрана правильно, то она займёт место звука в прямоугольнике, если – нет, то появится «грустный» смайлик, затем по стрелке вернуться назад.
Форма использования:
индивидуальная работа.
Образовательный эффект: обогащение словаря, развитие связной речи, умение работать с моделью звука и слова, умение определять место заданного звука в слове, дифференциация звуков по мягкости-твёрдости; соотнесение звука и буквы.