Показаны публикации 661-670 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект коррекционной ОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с элементами сказкотерапии (старшая группа) ТРОСНЯНСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОСНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОСНЯСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Подготовила и провела: Фроловичева Елена Александровна учитель – логопед высшей квалификационной категории Образовательные области: «Коммуникация»,...
Конспект открытого логопедического занятия «Задания Снежной Королевы». Звук [с], буква С» Цели: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках (звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. - продолжать учить выполнять звуковой анализ слова (на примере слов: сорока, гусь. - совершенствовать умение детей определять место звука «с» в слове (начало,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Звук [с]»
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Звук...» Звуковая культура речи. Дидактические игры: «Найди первый звук», «Громко – шёпотом», «Быстро – медленно». Задачи: учить подбирать слова на заданный звук, устанавливать наличие или отсутствие звука в слове; вырабатывать интонационную выразительность речи. Материал: игрушечная...
Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с]
![Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1555703149.jpg)
План-конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]» Цель. Формирование умения чёткого и правильного произношения звука (с. Задачи. 1. Расслабить мышцы шеи, лицевой и артикуляционной мускулатуры, вырабатывать умение удерживать язык в расслабленном состоянии. 2. Формировать длительную, направленную воздушную струю. 3. Формировать...
Занятие по дифференциации звуков [С], [С`] Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ подгрупповой...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]
Статья «Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука...»
![Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-170464-1555421623.jpg)
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[с’]» Конспект разработан для занятия с детьми с ОНР 2,3 вида старшей/подготовительной группы. Дифференциация звуков [с]-[с'] Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [с] и [с']. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Научить давать сравнительную...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» в ДОУ Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление отличительных признаков в...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков «[С] — [Ц]» Цели. • Коррекционно-образовательные: Уточнение и закрепление кинестетических образов звуков «с», «ц» Формирование навыков акустико - артикуляционной характеристики изучаемых звуков. Упражнение в подборе родственных слов. Закрепление представлений о птицах. •...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.