Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка»

Татьяна Бойко
Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Звук [С]»

(по сюжету сказки «Репка»)

Цель занятия : подготовка к постановке звука [с].

Задачи занятия :

- учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме;

- формировать длительно направленную воздушную струю;

- учить определять наличие звука [с];

- развивать память, внимание, целостность восприятия.

Оборудование:

- сказка «Репка», персонажи к сказке «Репка»;

Публикация «Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы „Звук [С]“ по сюжету сказки „Репка“» размещена в разделах

Ход занятия

Логопед. Посмотри книжку (ребёнок листает). Ты узнаешь эту сказку? Как она называется?

Ребёнок отвечает.

Посадил дед репку в огороде за забором (на доску вывешивается картинка деда).

Логопед и ребёнок выполняют упражнение «Заборчик».

За репкой надо ухаживать, поэтому дед часто ходил в огород через калитку, открывал и закрывал её. Упражнение «ворота».

Выросла репка большая-пребольшая (на доску вывешивается картинка репки). Упражнение «Надуть щёки».

Дед сначала удивился, затем обрадовался, а потом задумался: «Что с такой большой репкой ему делать Выполнение соответствующих мимических движений.

Решил дед репку выкопать и принёс большую лопату. Упражнение «Лопата».

Не смог выкопать и стал репку тянуть. Тянул-тянул, устал. Сел отдыхать. Упражнение «Подуй на кончик широкого языка».

Позвал дед бабку (на доску вывешивается картинка бабки). А бабка в это время пирожки пекла. Упражнение «Лопата».

Прибежала бабка к деду. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку (на доску вывешивается картинка внучки). Внучка бежала быстро, устала. Упражнение «Подуй на кончик широкого языка».

Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку (на доску вывешивается картинка Жучки). А Жучка сидела в своей будке, хвостиком виляла. Упражнение «Почистим нижние зубки». Мечтала она о вкусном обеде.

Логопед. Отбери только те картинки, в названиях которых есть звук [с]. Ребё нок откладывает картинки: косточка, колбаса, мясо.

Прибежала Жучка помогать. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку (на доску вывешивается картинка кошки). А кошка искала сметану и уронила что-то со стола. Ребенок собирает картинки: сковорода, кастрюля. Звук [с] какой по счёту?

Прибежала кошка помогать. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку (на доску вывешивается картинка мышки). А мышка спряталась в норке и тихонько скреблась «с-с-с». Ребёнок повторяет за логопедом «с-с-с».

Прибежала мышка. Стали все вместе тянуть. Тянут-потянут, вытянули репку!

Логопед благодарит ребёнка за хорошую работу.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]» Тема: звук [ш]. Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: закрепить изолированное произношение звука;.

Конспект индивидуального логопедического занятия для автоматизации звуков [р]-[р’] по сюжету сказки «Теремок» ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях; упражнять.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» С. Хатыстыр МО АР Конспект непосредственной.

Конспект НОД по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по сюжету русской народной сказки Баталина Светлана. Конспект НОД по познавательному развитию.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Ш]» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [ш]. Цель: Подготовка артикуляционного уклада к постановке звука [ш]. Задачи:.

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки Репка» для второй младшей группы ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад № 22 «Жемчужинка».

Конспект занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы «Театрализация сказки «Репка» Конспект Познавательного занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы На тему: «Театрализация сказки «Репка». I. Образовательные.

Конспект занятия по математике «По сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски» в младшей группы Тип: Познавательно – развивающее. Вид: Математическое развитие. Тема: Цвет. Количество. Направления. Классификация. Форма занятия: По сюжету.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 14:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бойко (УИ 1731487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД