Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»

Елена Вохрушенкова
Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках.

Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах, чистоговорках.

Задачи:

Коррекционно-образовательные :

- закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах и чистоговорках.

- упражнять в согласовании существительного с числителльным;

- упражнение в образовании множественного числа существительного;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

-развивать мелкую и артикуляционную моторику;

-развивать фонематический слух и восприятие;

-обогащение и расширение словарного запаса;

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать выдержку, усидчивость, аккуратность;

- воспитывать контроль за собственной речью.

Оборудование:

Изображение девочки, массажер су-джок; картинный материал: "Лабиринт" и "Посчитай-ка" картинки на звук [С],

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Здравствуй Виолетта, сегодня к нам на занятие пришла девочка, а зовут ее Света. Она не умеет красиво говорить звук [С]. Давай ей поможем научиться правильно произносить этот звук. Но сначала нужно укрепить наш непослушный язычок, чтобы он стал сильным и смог правильно выговаривать этот трудный звук.

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика: "Улыбка", "Заборчик", "Лопата", "Почистим нижние зубки", "Желобок", "Горка", "Катушка", "Холодный ветерок" + " Раскачай качели" (развитие силы и продолжительности выдоха).

3. Игра «Лабиринт». Автоматизация звука [С] в словах.

-Света выложила дорожку из картинок, в названиях которых есть звук [С]. Давай назовем их, не забывай четко произносить звук [С].

Картинный материал: скакалка, стакан, светофор, соска, колесо, куст, лиса, оса, доска, носки, осёл, каска капуста, автобус, поднос, ананас, смайлик, кактус.

- Ты очень хорошо справилась с этим заданием.

4. Игра «Чего не стало».

-Света предлагает тебе выполнить еще одно задание. Спрячь каждый предмет под цветком и скажи. чего не стало. (Скакалка- нет скакалки, стакан - нет стакана, светофор - нет светофора и т. д.)

5. Игра «1-много».

-Света предлагает тебе выполнить еще одно задание. Она будет называть 1 предмет, а ты – много. (Скакалка - скакалки, стакан - стаканы, светофор - светофоры.)

6. Пальчиковая гимнастика (речь с движением).

-Света, очень любит играть в мяч. А ты хочешь с ней поиграть? Посмотри, какой у нее необычный мяч. Ребенок выполняет упражнение с Су-джок мячом, в соответствии с текстом.

«С мячиком дружу».

Я мячом круги катаю,

Взад вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

7. Игра «Рифмушки».

-Света предлагает тебе поиграть, придумать слово в рифму и повтори все:

Са-са-са - Соня идёт в. (сад,

Са-са-са в саду. (оса,

Со-со-со - оса пьёт. (сок,

Су-су-су - Соня видит. (осу,

Сы-сы-сы - у осы. (усы,

Сы-сы-сы - в саду нет. (осы).

Ас-ас-ас - покупаем. (ананас,

Ас-ас-ас - какой вкусный. (ананас,

Ос-ос-ос - в детском саду много. (ос,

Ас-ас-ас - съедят осы. (ананас,

Ус-ус-ус - у ананаса дивный. (вкус,

Ис-ис-ис - ананасы ест. (Денис).

8. Физкультминутка.

-Света немного устала, сейчас мы отдохнем и выполним несколько упражнений.

Раз – присели, два – привстали,

Три – согнулись и достали:

Ручкой правою - носок,

Ручкой левой – потолок,

А теперь давай мы вместе и попрыгаем на месте.

10. Игра «Посчитайка» .

-Помоги Свете посчитать предметы на картинке.

Картинный материал: сумка, сундук, сок, сандали, сом,соболь.

11. Итог занятия.

-Виолетта, ты сегодня хорошо поработала на занятии, ясно и четко произносила звук [С]. Света очень довольна, что ты ей помогла научиться говорить звук [С]. И за это, она приготовила тебе сюрприз – свой портрет. Дома раскрась его цветными карандашами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизации звука [ш] в слогах» Тема: «Автоматизация звука «Ш» в словах» Цели: Образовательные: 1) автоматизация звука «Ш» в словах 2) развивать подвижность артикуляционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах» Обучающийся с ОВЗ (вариант 4.3) Цели: Автоматизация.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. уточнить артикуляционного.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Р] в слогах, слова h3][/h3]х. Цель: Автоматизировать звук.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, чистоговорках, фразах» Лексическая тема: «Сад, огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале лексической.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложенияхКонспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложениях Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях» на примере лексической.

Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие за волшебным пёрышком» Открытое занятие по логопедии Логопед Егорова Н. С. МБДОУ №56 «Пушинка» г. Якутска, 2019 Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях.

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи Тема: «Автоматизации звука [л] в слогах, словах и связной речи» Открытое занятие как часть реализации проекта «Абилитация речевых нарушений.

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях Цели: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. Формировать фонематический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 19:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вохрушенкова (УИ 963782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД