Показаны публикации 31-40 из 1271.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С, с» в подготовительной группе
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [С] 1) Упражнение «Заборчик». Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. (Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук «и») Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти – десяти. 2) Упражнение...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Автоматизация свистящего звука [С] и комплекс артикуляционной гимнастики
Публикация «Автоматизация свистящего звука [С] и комплекс артикуляционной...» Артикуляционная поза: -губы растянуты в улыбку, -зубы заборчиком со щелью -кончик языка за нижними зубами -воздушная струя холодная, направленная с силой вниз по середине языка- свист длительный Подготовительные упражнения: "Улыбка", "Заборчик", "Лопатка", "Почистим нижние...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? (Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать учиться правильно...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]» Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш.; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному выделению...
Логопедическое занятие «Дружные звуки [С] — [З]» Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [с]-[з] в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложение из двух слов; - учить правильное речи, как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»
Статья «Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах...»
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С], [Ш]» для детей 5–6 лет Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» (5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя видеть! Посмотри,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] [Ш] в двухсложных словах» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки С-Ш в двусложных словах. Задачи: - Закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - Закрепить навыки дифференциации звуков С-Ш; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать звукобуквенный, слоговой анализ и синтез;...
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Звуки [С] и [C’] Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Тема. «Звуки с и сь» Цель 1. Объяснить детям артикуляцию звука «с», упражнять в пра¬вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.