Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 41-50 из 1271.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний существительных;...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях» Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1.Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2.Закреплять умение составлять предложения, используя предметные картинки....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]

Публикация «Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков...»

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»
Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [С] и [С’]. Фонарик есть в...

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]» Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся калачик, От мороза...

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием. Таким образом, можно будет ввести в речь...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»

Статья «Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях...»

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками. Для дифференциации звуков [С]...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[с]» Конспект занятия учителя-логопеда Тема: дифференциация звуков “с-з”. Цели: 1. Автоматизировать в речи звуки “с-з”; 2. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание 3. Учить соотносить звук и букву; 4. Упражнять в анализе и синтезе слов; 5. Активизировать и обогащать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с]» Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление умения употреблять звук [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Закреплять умение правильно произносить звук [с] в разных позициях. 3. Развивать фонематический слух, закреплять умение...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [С] и буква «С, с» Логопедическое занятие Звук [с ] и буква «Сс» Цели: 1. Уточнение правильной артикуляции звука [С], закрепление произношения в слогах, словах, чистоговорках; 2. Развитие звукового анализа на основе определения места звука [С] в словах; 3. Развитие навыков фонематического...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 127


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД