Папки-передвижки

«Паучок-паучок, тоненькие ножки». Занятие по рисованию фломастерами в подготовительной группе (12 фото)

Юлия Деева
«Паучок-паучок, тоненькие ножки». Занятие по рисованию фломастерами в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Паучок-паучок, тоненькие ножки». Занятие по рисованию фломастерами в подготовительной группе

Цель.

Развивать творческие способности детей.

Задачи.

- Способствовать умению рисовать лесную паутину линией и линейным контуром.

- Формировать умение использовать в рисунке цвет как средство выражения содержания.

- Развивать эстетические чувства.

- Воспитывать любовь к природе.

Материалы:

Фотографии с изображением паутинок. Альбомный лист, фломастеры. Салфетка, кисти, акварель.

Ход занятия:

В:

Ребята, закройте глаза, (звучит музыка) давайте представим, что мы с вами в осеннем лесу, после дождя, в лесу свежо и прохладно. Краски леса становятся еще ярче. Каждый листочек, мокрый от дождевых капель, переливается разными цветами на солнышке. На траве дождевые капельки, словно хрустальные стеклышки, сверкают всеми цветами радуги. Ну, как не залюбоваться такой красотой! А что за лесные бусинки на тонких нитях?

Педагог обращает внимание детей на фотографии с изображением паутинок.

В:

Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто в природе создаёт такие необыкновенные творения: «Одежды не шьёт, а ткань всегда ткёт».

Дети. Паук.

Фото «Паучок-паучок, тоненькие ножки»

В: Вы угадали, ребята, что это. Правильно, это хитрые ловушки-паутинки лесного паучка. Как мастерски он выполнил кружевные украшения для леса! Бабочки, мошки, мотыльки, будьте осторожны, не попадитесь в кружевные ловушки! Пусть паутинки будут только украшением в лесу. А мы с вами, ребята, придумаем и нарисуем новые узоры для паутины добрых паучков. Но сначала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «ПАУЧОК»

Паучок, паучок, паутину шил (соединять поочередно кончики пальцев правой руки и левой руки)

Вдруг закапал дождик, паутину смыл (ритмичными стучат пальчиками по коленям)

Вот и солнце вышло, стало припекать (поднимать вверх руки с широко раздвинутыми пальчиками)

Паучок, паучок, трудится опять (соединять поочередно кончики пальцев правой руки и левой руки)

В: Скажите, ребята, чем лучше рисовать тонкие линии паутинки – кисточкой или фломастером?

Дети. Фломастером.

В: Как вы думаете, какого цвета мы выберем фломастер? Красный?

Дети. Нет.

В: Может быть, зеленый?

Дети. Нет.

В: Так какой же нужен цвет для изображения паутины?

Дети. Паутина белая, но на белой бумаге ее не будет видно.

В: Правильно, поэтому я предлагаю использовать черный или серый цвет фломастера.

Педагог берет фломастер и показывает последовательность изображения паутины.

В: Сначала нарисуем крест, а затем разделим его по диагоналям. Соединим линии перевёрнутыми дугами, двигаясь изнутри наружу. Запомните, ребята, проводя линию, не отрывайте фломастер от бумаги.

Ребята, а на иллюстрациях почему паутина радужная?

(ответы детей)

. Занятие по рисованию фломастерами в подготовительной группе - фото
Фото №1 Развивать творческие способности детей Фото №2 Способствовать умению рисовать лесную паутину линией и линейным контуром

В: Правильно! Паутина, после дождя вся в каплях, солнечные лучи падают на капельки и получается радуга.

Давайте и мы нашу паутину сделаем радужной. Берем яркие, красивые цвета.

Фото №3 Формировать умение использовать в рисунке цвет как средство выражения содержания Фото №4 Развивать эстетические чувства Фото №5 Воспитывать любовь к природе

Ну и нам осталось нарисовать хозяина паутины-мистера Паучка.

Он у нас будет спускаться на тоненькой паутинке вниз.

Рисуем овал, внутри овала два круга, это будут большие глаза. Овал надо закрасить чёрным цветом. И по бокам рисуем лапки, их у паучка много.

Дети рисуют.

Фото №6 Материалы Фотографии с изображением паутинок Фото №7 Альбомный лист фломастеры Фото №8 Салфетка кисти акварель

В: Молодцы, ребята! Замечательные паучки получились на паутинах, как живые! Давайте расскажем о своих паучках.

Дети характеризуют своего паучка на паутинке.

Организация творческого стенда «Лесные паучки».

Фото №9 Ход занятия В Ребята закройте глаза звучит музыка давайте представим что мы с вами в осеннем лесу после дождя в лесу свежо и прохладно
Публикации по теме:

Детский мастер-класс аппликации из ниток с элементами рисования «Дождик — тоненькие ножки»Детский мастер-класс аппликации из ниток с элементами рисования «Дождик — тоненькие ножки» Описание работы: Данный мастер-класс адресован детям дошкольного и младшего школьного возраста, творческим родителям, воспитателям, педагогам.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Паучок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Паучок» Цели: 1. Образовательная: -развивать навык работы с ножницами - учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Паучок-паучок, тоненькие ножки». Занятие по рисованию фломастерами в подготовительной группе
Опубликовано: 22 января 2025 в 05:18
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Паучок-паучок, тоненькие ножки». Занятие по рисованию фломастерами в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Деева (УИ 2172546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД