Наталья Емакаева
«Шкаф для Маши». Конспект занятия по аппликации во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения создавать композицию из готовых деталей.
Задачи: - закреплять названия предметов мебели.
- формировать представление об отдельных деталях, из которых состоит мебель (ножки и ручки шкафа).
- продолжить формировать умение работать с клеем-карандашом.
- развивать речь, обогощать словарный запас.
- развивать мелкую моторику, внимание, память.
- воспитывать усидчивость, аккуратность.
Оборудование: плакат с изображением предметов мебели, половинки
листа картона А4 с очертанием шкафа, разрезные готовые детали мебели, клей-карандаш, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на плакат, на нем изображены различные предметы мебели. Давайте вспомним и по очереди назовем мебель, которая здесь изображена. А теперь я вам загадаю загадку,а вы попробуете отгадать и показать мне на плакате отгадку.
Знает весь наш гардероб,
Вам помочь всегда готов!
Загляни в него скорей,
Чтоб одеться побыстрей.
(шкаф).
Воспитатель: Правильно ребята, молодцы это шкаф.
К нам сегодня в гости пришла Маша. Маша - большая модница, у нее так много разной одежды, что в ее старом шкафу уже совсем не осталось места. Маша хочет нас попросить сделать для нее новый красивый шкаф, куда она будет вещать свои новые красивые наряды. Ребята, поможем Маше?Вы готовы?
Дети: Да.
Воспитатель раздает каждому ребенку половинки листа А4 с очертание шкафа, разрезные детали шкафа и клей карандаш. Далее дети вместе с воспитателем приступают к выполнению работы. Педагог по очереди показывает детали шкафа и последовательность их приклеивания.
Воспитатель помогает и направляет детей у которых что-то не получается.
Воспитатель: Все закончили?
Дети: Да.
Воспитатель: Смотрите какие красивые у нас получились шкафчики, цветные. Маша видела, как вы старались для нее и говорит вам большое спасибо!