Показаны публикации 51-60 из 1271.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в...
Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [с]»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура...» Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Оборудование и материалы: кукла Грязнуля, маска лисы, алгоритм умывания. Ход ООД: 1) Вводная часть: Воспитатель показывает детям куклу Грязнулю. -Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Да...
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Статья «Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З],...»
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.