Показаны публикации 71-80 из 1299.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [с]» Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Оборудование и материалы: кукла Грязнуля, маска лисы, алгоритм умывания. Ход ООД: 1) Вводная часть: Воспитатель показывает детям куклу Грязнулю. -Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Да...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия на тему...» Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Статья «Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л]...»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Конспект НОД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове. НОД. Орг. момент. Воспитатель: Громко дудочка поёт, На занятие зовет. / Дети рассаживаются...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.