Показаны публикации 161-170 из 1300.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуальной коррекционной деятельности по подготовке к постановке звука [с] для детей с ОНР «Домашние животные» Цель: Продемонстрировать применение одной из индивидуальных форм работы с детьми индивидуальное коррекционное занятие по подготовке к постановке звука [С] с элементами обучения грамоте, применением здоровьесберегающих компонентов, как средство развития образовательных...
Конспект индивидуального занятия для дошкольника 5 лет на тему «Подготовка к постановке звука [с]» Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука [с]. Коррекционно-развивающие задачи: 1) формировать точные движения органов артикуляционного аппарата; 2) вырабатывать направленную воздушную струю; 3) развивать...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Отчет о реализации проекта «Ступеньки к букварю» с детьми подготовительной группы
Публикация «Отчет о реализации проекта «Ступеньки к букварю» с детьми...» Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний и с удовольствием перейти на новую ступень социализации. Среди компонентов образовательной программы для...
Консультация для родителей «Учим буквы с музыкой» ко Дню славянской письменности и культуры
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Формировать умение детей правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог. Развивающие: • Развивать фонематический слух детей; •...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 45 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» _ Автор: учитель – логопед Середа Е. В. Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [с] в словах со стечением согласных» Цель. Автоматизация звука [с] в...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З], [Ц]»
Статья «Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З],...» ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они способствуют и...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Конспект под группового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков (С-Ш)" Ход занятия: 1.Организационный момент. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! – улыбчивым лицам. И каждый...
Дидактическая игра по изучению звуков [С] и [Ш] «Шипелочки-свистелочки» для детей 5–7 лет
Логопедическое занятие по теме «Звук [с] и буква С» Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Звук и буква «С». Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять знание о механизме образования звука С, его акустических...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.