Папки-передвижки

Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе (15 фото)

Наталья Александровна
Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт "Бумажная история" во второй младшей группе.

Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе

Недавно в сети я наткнулась на интересный челлендж. Он очень меня заинтересовал и я решила обязательно принять в нем участие.

Условием челленджа было застелить часть группы белой бумагой разного размера и наблюдать как дети будут с ней взаимодействовать. (Я взяла старые обои и белые листы А4)

Фото «Бумажная комната»

Ещё одно условие - это не подсказывать, не указывать, не вмешиваться. Дети сами должны проявлять инициативу.

Когда я застилала палас белой бумагой, дети то и дело задавали вопросы: "А это что? А это зачем?"

Я молчала.

Когда все было готово, я сказала детям, что у нас сегодня "бумажный день" и играть мы будем только с бумагой, которая на паласе и добавила: "Можете делать с бумагой все, что захотите, я вас ругать не буду".

Дети встали из-за столов и робко подошли к "бумажному полу". Только и было слышно: "И что тут делать?"

Челлендж  во второй младшей группе - фото

Вдруг слышу голос Вари: "Тут можно прыгать! "

Это было началом всего!

Некоторые дети, построившись в колонну и послушав Варю, начали прыгать друг за другом. А самые шустрые - побежали, обгоняя друг друга.

Фото №1 Фотоотчёт Бумажная история во второй младшей группе

Какое тут началось веселье!

Асер начал ползать, эстафету переняли и другие.

Фото №2 Недавно в сети я наткнулась на интересный челлендж Фото №3 Он очень меня заинтересовал и я решила обязательно принять в нем участие

Диана делала упражнения, как будто она на гимнастическом коврике.

На стол, рядом с "бумажным полом», я положила маркеры и клей.

Первым маркеры заметил Ваня. Рассматривал, но не брал. Пришлось сказать: "Если хочешь, бери". За Ваней маркеры заметили и остальные дети. Они подняли с пола бумаги маленького размера и вначале рисовали за столом.

Потом на полу.

Фото №4 Условием челленджа было застелить часть группы белой бумагой разного размера и наблюдать как дети будут с ней взаимодействовать Фото №5 Я взяла старые обои и белые листы А

Женя первым начал рисовать на бумаге большого размера.

Фото №6 Ещё одно условие это не подсказывать не указывать не вмешиваться

Это были не совсем рисунки, скорее дети пробовали " на вкус" маркеры.

Ну а потом заметили клей.

Фото №7 Дети сами должны проявлять инициативу

И все маленькие бумажки приклеили на одну длинную бумагу.

Не договариваясь, сами того не понимая, но дружно сделали свою личную дорожку. Дорожку для бега. И снова хлынула радость. Дети с восторгом бегали по дорожке, которую создали сами.

Потом наступило затишье. Набегавшись, дети немного устали. Подошли к подоконнику и стали смотреть в окно.

А за окном зима!

Через некоторое время зима наступила и в нашей группе. Ваня несмело взял бумагу и смял её. Он сделал снежок.

Фото №8 Когда я застилала палас белой бумагой дети то и дело задавали вопросы А это что А это зачем Я молчала

Так мы играли примерно 2 часа. Подходило время обеда.

Я попросила ребят помочь мне убрать бумагу.

Фото №9 Когда все было готово я сказала детям что у нас сегодня бумажный день и играть мы будем только с бумагой которая на паласе и добавила Можете делать с бумагой все что захотите я вас ругать не буду

Матвей решил убрать самую длинную. Накинул её на голову, и тут к нему подбежали ребята. "Это домик!" – закричали они.

Фото №10 Дети встали из за столов и робко подошли к бумажному полу

Данил тоже захотел поиграть в домик и построил свой.

Фото №11 Только и было слышно И что тут делать

А Полина решила запеленать свою игрушку.

Фото №12 Вдруг слышу голос Вари Тут можно прыгать Это было началом всего Некоторые дети построившись в колонну и послушав Варю начали прыгать друг за другом

Вот такая «Бумажная история» приключилась у нас сегодня. Дети получили новый креативный опыт, а я вдохновилась на новые идеи.

Хорошо, когда с радостью идёшь на работу и довольная возвращаешься домой!

Публикации по теме:

Фотоотчет о челлендже «Бумажная комната»Фотоотчет о челлендже «Бумажная комната» Челлендж «Бумажная комната» Создаем атмосферу «заразительности» и делаем «бумажную комнату», где все полы или часть будут застелены рулонами.

Фотоотчет о челлендже в ДОУ «Делай, как я, делай лучше меня! Бумажная комната»Фотоотчет о челлендже в ДОУ «Делай, как я, делай лучше меня! Бумажная комната» Воспитанники средней группы «Мотылек» приняли участие в челлендже «Делай как я, делай лучше меня!» и побывали в «Бумажной комнате»..

Фото-челлендж «Пасхальные сюрпризы» в старшей группеФото-челлендж «Пасхальные сюрпризы» в старшей группе Более месяца многие семьи вынуждены сидеть на карантине, и много времени проводить вместе дома. Всему виной Коронавирус, который продолжает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2025 в 19:16
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна (УИ 909217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД