Наталья Александровна
Челлендж «Бумажная комната» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт "Бумажная история" во второй младшей группе.
Недавно в сети я наткнулась на интересный челлендж. Он очень меня заинтересовал и я решила обязательно принять в нем участие.
Условием челленджа было застелить часть группы белой бумагой разного размера и наблюдать как дети будут с ней взаимодействовать. (Я взяла старые обои и белые листы А4)
Темочки:
Ещё одно условие - это не подсказывать, не указывать, не вмешиваться. Дети сами должны проявлять инициативу.
Когда я застилала палас белой бумагой, дети то и дело задавали вопросы: "А это что? А это зачем?"
Я молчала.
Когда все было готово, я сказала детям, что у нас сегодня "бумажный день" и играть мы будем только с бумагой, которая на паласе и добавила: "Можете делать с бумагой все, что захотите, я вас ругать не буду".
Дети встали из-за столов и робко подошли к "бумажному полу". Только и было слышно: "И что тут делать?"
Вдруг слышу голос Вари: "Тут можно прыгать! "
Это было началом всего!
Некоторые дети, построившись в колонну и послушав Варю, начали прыгать друг за другом. А самые шустрые - побежали, обгоняя друг друга.

Какое тут началось веселье!
Асер начал ползать, эстафету переняли и другие.


Диана делала упражнения, как будто она на гимнастическом коврике.
На стол, рядом с "бумажным полом», я положила маркеры и клей.
Первым маркеры заметил Ваня. Рассматривал, но не брал. Пришлось сказать: "Если хочешь, бери". За Ваней маркеры заметили и остальные дети. Они подняли с пола бумаги маленького размера и вначале рисовали за столом.
Потом на полу.


Женя первым начал рисовать на бумаге большого размера.

Это были не совсем рисунки, скорее дети пробовали " на вкус" маркеры.
Ну а потом заметили клей.

И все маленькие бумажки приклеили на одну длинную бумагу.
Не договариваясь, сами того не понимая, но дружно сделали свою личную дорожку. Дорожку для бега. И снова хлынула радость. Дети с восторгом бегали по дорожке, которую создали сами.
Потом наступило затишье. Набегавшись, дети немного устали. Подошли к подоконнику и стали смотреть в окно.
А за окном зима!
Через некоторое время зима наступила и в нашей группе. Ваня несмело взял бумагу и смял её. Он сделал снежок.

Так мы играли примерно 2 часа. Подходило время обеда.
Я попросила ребят помочь мне убрать бумагу.

Матвей решил убрать самую длинную. Накинул её на голову, и тут к нему подбежали ребята. "Это домик!" – закричали они.

Данил тоже захотел поиграть в домик и построил свой.

А Полина решила запеленать свою игрушку.

Вот такая «Бумажная история» приключилась у нас сегодня. Дети получили новый креативный опыт, а я вдохновилась на новые идеи.
Хорошо, когда с радостью идёшь на работу и довольная возвращаешься домой!