Показаны публикации 61-70 из 11325.
Все разделы
| Работа логопеда. Логопедия
Особенности работы воспитателя логопедической группы Воспитатель, работающий в логопедической группе должен отлично знать специфику своей деятельности, уметь находить подход к детям с особыми потребностями, работать в тандеме с логопедом и помогать воспитанникам быстрее и продуктивнее исправлять имеющиеся нарушения речи. Он несет...
Дети с РАС и логоритмика Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении коммуникационных и социальных...
Работа логопеда. Логопедия - Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
Публикация «Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с...» В современных условиях проблема актуальна, так как в настоящее время значительно возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии и работа с ними требует поиска в применении новых эффективных способов решения этой проблемы, поэтому современные учёные всё больше...
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов в работе по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с ОВЗ Значительный рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое направления...
Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том числе детей...
Су-джок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Филиал МАОУ СОШ №14 им. В.Ф. Фуфачева детский сад №24 «Умка» Су - джок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Подилько Л.В. г.Серов,2021 г. Цели Су-Джок терапии в логопедической работе: 1. Нормализовать мышечный тонус. 2. Стимулировать...
Работа логопеда. Логопедия - Родительская мастерская «Моя логопедическая группа!»
Статья «Родительская мастерская «Моя логопедическая...» «Организация социально-психолого-педагогического сопровождения родителей и детей, как решающее условие подготовки ребенка с ОВЗ к школе «Мы-вместе! »».[/b] Цель: - создать условия для привлечения родителей к взаимодействию в вопросах формирования основ готовности детей к...
Логопедическая игра «Добавь слово», «Ассоциации по контрасту», «Ассоциации причины — следствия» «Снежный ком» Первый называет одно слово, скажем, «ДОМ». Второй добавляет своё слово к нему: «ВЫСОКИЙ ДОМ» Третий снова добавляет подробностей: «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ» Предлоги можно для простоты не считать за отдельные слова. «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С ТРУБОЙ» «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ...
Картотека логопедических игр Возрастная группа: старшая Название: «Услышь звук» Цель: Развитие фонематического восприятия. Описание: Логопед произносит слово, а дети должны хлопнуть в ладоши при услышавшем звуке (например, звук [ш]. Пример: Логопед говорит: «Шубка, авто, шапка». Дети хлопают только после...
Взаимосвязь логопеда с воспитателем старшей комбинированной группы. Задания по лексической теме «Зима» Словарь по теме Существительные: снег, лед, мороз, зима, снежинка, хлопья, крупка, ме¬тель, вьюга, поземка, снегопад, гололед, сугроб, узор; Прилагательные: белый, холодный, пушистый, снежный, морозный, сильный Глаголы: идти, дуть, падать, замер¬зать, покрывать, выпадать,...
Работа логопеда. Логопедия - перейти на главную страницу рубрики.