Любовь Николаевна Елисеева
«Золотая осень». Планирование образовательной деятельности в средней группе на день
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 01 октября 2024 г. День недели ВТОРНИК Тема: «Золотая осень»
Время в режиме дня ОО Содержание работы Вид деятельности Форма работы
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней
гимнастики № 1. Гимнастика Групп.
ПР Беседа с детьми на тему: «Наша страна» (воспитывать гордость за Тематич. беседа Групп.
нашу страну, уважение к народам других стран)
ПР Чтение П. Воронько «Лучше нет родного края» (обсуждение
прочитанного материала с детьми, расширение их словаря). Восприятие ХЛ Групп.
Х-Э Рисование с детьми: «Символы нашей страны» (развивать
творческие способ-ти детей, воображение, мелкую моторику рук). Творчество Групп.
ПР Д/и "Накладываем детали" (учить детей выкладывать изображения Игра Групп.
способом накладывания).
ФР Подвижная игра «Воротца» (закреплять умение ходить в колонне, Гимнастика Групп.
воспитывать организованность и коллективизм).
ФР Пальчиковая гимнастика с детьми: «Шла ворона через поле…»,
РР «Кто приехал?», «Голодная мышка» Гимнастика Групп.
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию. Игра Индивид.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
Развитие речи: «Лексические упражнения. Занятие Групп.
Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»
Музыка: «По плану муз. руководителя» Занятие Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за ветром (развивать наблюдательность и Наблюдение Групп.
любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы)
ФР Индивидуальная работа – упражнять Вику П., Дашу В. в Тренировка Индивид.
прыжках вокруг дерева с чередованием на одной и двух ногах.
ФР П/и «Хитрая лиса» (учить детей бегать, не наталкиваясь друг на Игра, оздоров. Групп.
друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке).
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем Труд Групп.
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки, метел- Игра Индивид.
ки, ведерки и т. п.).
Вечер ФР Ходьба босиком по «дорожке здоровья». Комплекс гимнастики Гимнастика Групп.
после сна № 1.
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, Творч. игра Индивид.
паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Слушание и пение гимна России Пение Индивид.
ПР Д/и «Сопоставь» (развитие логического мышления дошкольников) Математ. упр-е Индивид.
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы
по желанию. Игра Индивид.
С-К С/р игра «Парикмахерская» (формировать умение творчески
развивать сюжет игры). Игра Групп.
ПР Просмотр мультфильма по выбору детей (обсуждение увиден-
ного материала, расширение словарного запаса детей). Восприятие ХЛ Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за облаками (формировать умение видеть красоту
неба; развивать творческое воображение) Исследов. деят. Групп.
ФР Тренировать Костю К., Сашу К. в игре «Найди предмет» (закреп- Тренир. упр-е Индивид.
лять умение ориентироваться на участке детского сада; находить
предмет по описанию).
ФР П/и «Запрещённое движение» (развивать моторную память). Игра, оздоров. Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (формы, грабли, Игра Индивид.
лопатки, метелки, ведерки и т. п.).
Работа с родителями С-К Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Коммуникац. Индивид.