Поянэ Ольга Юрьевна
Дети с РАС и логоритмика
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) — это уникальные индивидуальности, каждый из которых обладает своим неповторимым восприятием мира.
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) сталкиваются с уникальными вызовами в проявлении коммуникационных и социальных навыков. Одним из эффективных методов поддержки является логоритмика, представляющая собой синтез логопедии и ритмических движений. Этот подход основывается на использовании музыки, движения и языка, что помогает детям развивать речевые навыки через увлекательные и мотивирующие занятия.
Публикация «Дети с РАС и логоритмика» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Логоритмика способствует формированию не только фонематического слуха, но и общей моторики, что особенно важно для детей с РАС, у которых могут быть проблемы с координацией. Игровые элементы и ритмы помогают создать расслабленную атмосферу, в которой дети чувствуют себя уверенно, что способствует их эмоциональному развитию и социализации.
Кроме того, занятия логоритмикой способствуют укреплению связей между детьми и их окружающими. С помощью творчества и игры дети учатся выражать свои чувства, налаживать коммуникацию и взаимодействовать с окружающим миром. Регулярные занятия логоритмикой могут стать важной частью комплексной терапии и помочь детям с РАС достичь новых высот в развитии.