Нурия Гурьева
«Дождик». Конспект занятия по рисованию красками для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию для детей группы раннего возраста «дождик»
Мои хорошие,посмотрите, что я принесла. (Зонтик)
Правильно ребята конечно же это зонтик. А зачем он? (от дождя прятаться)
А сейчас я загадаю вам загадку. Попробуйте ее отгадать
Сильным, слабым он бывает,
И осенним, и грибным,
Все растенья поливает,
Урожай чтоб лучше был. (Дождь)
Давайте послушаем, как шумит дождик. Послушайте внимательно Ложитесь на ковёр закрывайте глазки и представьте, как капает дождик.
Правильно дождь. Смотрите, у меня есть листочки, на которых наклеены тучки. Какого цвета тучки? (синие)
Правильно. Давайте возьмём кисточки и нарисуем, как из тучек идет дождик! Занимайте свои места за столами. Присаживайтесь
Воспитатель объясняет и показывает последовательность и способы рисования :
Какого цвета кисточки надо выбрать для рисования дождика? (синий)
Правильно, синий.
Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем кисточку так, чтобы ему было удобно, и чтобы кисточка нас слушалась
Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз, до самого нижнего края листа, вот так.
Рисуем и приговариваем:
дождик скачет : кап-кап-кап – тоненькие ножки.
Часть.
Использую наглядные методы обучения: показ иллюстраций, показ на отдельном листе, показ работы другого ребёнка, показ воспитателя
Использую словесные методы и приё мы обучения: рассказ, пояснение, напоминание, поощрение и другие.
Использую практические методы и приё мы: рисование в воздухе пальцем, обведение контура предмета.
Понравилась вам рисовать карандашом?
А что мы с вами рисовали? (дождик)
А какие слова мы говорили, когда рисовали дождик? (кап-кап-кап – тоненькие ножки)
А что мы с вами слушали? (шум дождя)
А теперь давайте поиграем с вами в игру. «Солнышко и дождик» (цель и ход игры в картотеки подвижных игр)
Выставка готовых работ в прихожей нашей группы