Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект урока математики для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью

Анастасия Полякова
Конспект урока математики для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект урока математики по теме : "Умножение трехзначного числа на однозначное". ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью (вариант 1.3).

Цель: Формирование умения умножать трёхзначное число на однозначное.

Задачи:

Дидактические:

1. Развивать устные и письменные вычислительные навыки.

2. Закреплять умения умножения трёхзначного числа на однозначное.

Темочки:

3. Формировать умение правильного выполнения алгоритма действий умножения трёхзначного числа на однозначное.

Воспитательные:

1. Содействовать формированию интереса к учебному предмету математика.

2. Совершенствовать навыки самоконтроля самооценки результатов учебной деятельности.

Коррекционно-развивающие:

1. Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти.

2. Обобщить и систематизировать знания по изученной теме.

3. Установление межпредметных связей (русский язык - письмо).

Тип урока : комбинированный

Оборудование и материалы : учебник, карточки, наглядный материал.

Формирование БУД:

Познавательные:

формировать умение учащихся работать по модели самостоятельно;

формировать умение анализировать и группировать;

развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление.

Регулятивные:

закреплять умения выполнения учебных действий как под руководством учителя, так и самостоятельно;

рационально организовывать самостоятельную учебную деятельность;

определять границу «знания-незнания»;

определять степень успешности работы.

Личностные:

формировать интерес к изучению предмета математики;

формировать умение настраивать себя на продуктивную работу;

сравнивать, оценивать результат своей деятельности;

формирование адекватной и осознанной самооценки.

Коммуникативные:

развивать устную и письменную речи, обогащать словарь учащихся;

формировать умения отвечать на поставленные вопросы полными фразами с соблюдением своего произношения.

План урока :

1. Организационный момент 5 мин

2. Проверка домашнего задания 3 мин

3. Актуализация знаний 5-7 мин

4. Сообщение новых знаний 10 мин

5. Закрепление знаний 10 мин

6. Итог урока 5 мин

Ход урока:

-Добрый день. Начнём наш урок.

Поздоровайтесь.

-Алёна, как ты слышишь?

-Ярослав, как ты слышишь?

-Какой сейчас урок? Сейчас урок математики.

-Проверьте свою готовность к уроку : дневник, тетрадь, учебник, ручка.

-Послушайте: мы будем слушать и говорить, писать, решать примеры, решать уравнения.

-Алёна, повтори что мы будем делать.

-Ярослав, повтори что мы будем делать.

-Будем отвечать на вопросы:

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

Речевая зарядка (слайд 2)

Послушайте:

-Мы будем хорошо говорить звук Н

На, но, ни, не

Умножение

Уравнение

Первый множитель

Напиши и выполни уравнение

-Проверим домашнее задание. Домашнее задание было №66, решать примеры

-Алёна, ты выполнила домашнее задание?

-Ярослав, ты выполнил домашнее задание?

Разбор выполненных примеров.

-Проверьте свои ответы. У вас есть ошибки?

-Повторим правило (слайд 4). Как называют числа при умножении?

Послушайте:

-Первое число при умножении называют первый множитель.

-Второе число при умножении называют второй множитель.

-Результат умножения называют произведение.

-Будем отвечать на вопросы.

-Как называют первое число при умножении?

-Как называют второе число при умножении?

-Как называют результат умножения?

Устный счёт (слайды 5-8)

-Сегодня тема урока «Умножение трёхзначного числа на однозначное».

-Будем писать. Откройте тетради.

-Напишите число, классная работа.

-Будем решать примеры. Страница 18 № 2.

-Запишите примеры в тетрадь и выполни самостоятельно.

Проверим ответы. 1) 954; 2) 988; 3) 828; 4) 648

-У вас есть ошибки?

Пальчиковая разминка (слайд 9)

-Поочердно и как можно быстрее перебирать пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно

-Будем решать уравнения (слайд 10). Страница 28 номер 129

-Выполните самостоятельно в тетради.

Проверим ответы. 1) Ответ 24; 2) Ответ 5.

У тебя есть ошибки?

-Скажите, какая тема урока была сегодня?

- Как называют первое число при умножении?

- Как называют второе число при умножении?

- Как называют результат умножения?

Оценка учащимися своей деятельности на уроке : На уроке мне было трудно/нормально/легко. Я понял (а)/не понял (а) материал урока.

-Откройте дневники. Запишите домашнее задание на завтра.

Сообщение домашнего задания: Страница 18, №4 (1, 2).

Выставление оценок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостьюФотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостью Фотоотчет "Синичкин день" для детей с У. О в развитии. Синички - одни из самых узнаваемых птичек у детей. Дети знают, что от других птиц.

Конспект наблюдения на прогулке «Дерево как материал и изделия из него» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект наблюдения на прогулке «Дерево как материал и изделия из него» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект наблюдения на прогулке "Дерево как материал и изделия из него" для детей с У. О. в развитии. Цель: познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект проведения настольно- печатной игры " Весёлые фигуры" для детей с У. О в развитии. Дидактическая задача: Закрепление знания геометрических.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью
Опубликовано: 25 декабря 2024 в 08:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока математики для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Полякова (УИ 2959422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД