Анастасия Полякова
Конспект урока математики для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока математики по теме : "Умножение трехзначного числа на однозначное". ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью (вариант 1.3).
Цель: Формирование умения умножать трёхзначное число на однозначное.
Задачи:
Дидактические:
1. Развивать устные и письменные вычислительные навыки.
2. Закреплять умения умножения трёхзначного числа на однозначное.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Нарушение слуха. Конспекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа педагогов коррекционной школы (интернат)
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- УО, умственная отсталость. Конспекты
- УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
3. Формировать умение правильного выполнения алгоритма действий умножения трёхзначного числа на однозначное.
Воспитательные:
1. Содействовать формированию интереса к учебному предмету математика.
2. Совершенствовать навыки самоконтроля самооценки результатов учебной деятельности.
Коррекционно-развивающие:
1. Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти.
2. Обобщить и систематизировать знания по изученной теме.
3. Установление межпредметных связей (русский язык - письмо).
Тип урока : комбинированный
Оборудование и материалы : учебник, карточки, наглядный материал.
Формирование БУД:
Познавательные:
формировать умение учащихся работать по модели самостоятельно;
формировать умение анализировать и группировать;
развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
Регулятивные:
закреплять умения выполнения учебных действий как под руководством учителя, так и самостоятельно;
рационально организовывать самостоятельную учебную деятельность;
определять границу «знания-незнания»;
определять степень успешности работы.
Личностные:
формировать интерес к изучению предмета математики;
формировать умение настраивать себя на продуктивную работу;
сравнивать, оценивать результат своей деятельности;
формирование адекватной и осознанной самооценки.
Коммуникативные:
развивать устную и письменную речи, обогащать словарь учащихся;
формировать умения отвечать на поставленные вопросы полными фразами с соблюдением своего произношения.
План урока :
1. Организационный момент 5 мин
2. Проверка домашнего задания 3 мин
3. Актуализация знаний 5-7 мин
4. Сообщение новых знаний 10 мин
5. Закрепление знаний 10 мин
6. Итог урока 5 мин
Ход урока:
-Добрый день. Начнём наш урок.
Поздоровайтесь.
-Алёна, как ты слышишь?
-Ярослав, как ты слышишь?
-Какой сейчас урок? Сейчас урок математики.
-Проверьте свою готовность к уроку : дневник, тетрадь, учебник, ручка.
-Послушайте: мы будем слушать и говорить, писать, решать примеры, решать уравнения.
-Алёна, повтори что мы будем делать.
-Ярослав, повтори что мы будем делать.
-Будем отвечать на вопросы:
-Какое сегодня число?
-Какой день недели?
Речевая зарядка (слайд 2)
Послушайте:
-Мы будем хорошо говорить звук Н
На, но, ни, не
Умножение
Уравнение
Первый множитель
Напиши и выполни уравнение
-Проверим домашнее задание. Домашнее задание было №66, решать примеры
-Алёна, ты выполнила домашнее задание?
-Ярослав, ты выполнил домашнее задание?
Разбор выполненных примеров.
-Проверьте свои ответы. У вас есть ошибки?
-Повторим правило (слайд 4). Как называют числа при умножении?
Послушайте:
-Первое число при умножении называют первый множитель.
-Второе число при умножении называют второй множитель.
-Результат умножения называют произведение.
-Будем отвечать на вопросы.
-Как называют первое число при умножении?
-Как называют второе число при умножении?
-Как называют результат умножения?
Устный счёт (слайды 5-8)
-Сегодня тема урока «Умножение трёхзначного числа на однозначное».
-Будем писать. Откройте тетради.
-Напишите число, классная работа.
-Будем решать примеры. Страница 18 № 2.
-Запишите примеры в тетрадь и выполни самостоятельно.
Проверим ответы. 1) 954; 2) 988; 3) 828; 4) 648
-У вас есть ошибки?
Пальчиковая разминка (слайд 9)
-Поочердно и как можно быстрее перебирать пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно
-Будем решать уравнения (слайд 10). Страница 28 номер 129
-Выполните самостоятельно в тетради.
Проверим ответы. 1) Ответ 24; 2) Ответ 5.
У тебя есть ошибки?
-Скажите, какая тема урока была сегодня?
- Как называют первое число при умножении?
- Как называют второе число при умножении?
- Как называют результат умножения?
Оценка учащимися своей деятельности на уроке : На уроке мне было трудно/нормально/легко. Я понял (а)/не понял (а) материал урока.
-Откройте дневники. Запишите домашнее задание на завтра.
Сообщение домашнего задания: Страница 18, №4 (1, 2).
Выставление оценок.