Получи документы

Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе

Макка Джанакаева
Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «День памяти Пушкина. Волшебная строка»

Комплекс утреней гимнастики №17 Цель: Создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности.

Артикуляционная гимнастика

«Лопаточка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Рот открыт, удерживать широкий язык на нижней губе под счет: до 5, до 10… Картотека№6 Д/ Игра : «На птицефабрике»

Цель: упражнять детей в счете в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают. Картотека№9

Индивид работа: «Живые числа» Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. Материал. Карточки с нарисованными на них кружками от 1 до 10. Картотека№11 Индивидуальная работа:

Цели: обогатить и активизировать словарь по теме в речи. - учить описывать предметы, используя прилагательные. Картотека№11

Ситуативная беседа: «Кто сделал книгу?» формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно. Картотека№18

Рассказ воспитателя о детском писателе А. С. Пушкине – содействовать развитию познавательной активности. Игра по ОБЖ. «Топаем, хлопаем» Цель: развитие внимания, закрепление правил поведения при пожаре. Картотека№2

Беседа морального выбора: Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. Картотека№7 Музыкальная игра: «Музыкальный теремок» Цель: Создать игровую ситуацию для понимания детьми о необходимости записывать звуки и музыку для памяти и последующего исполнения. Картотека №12

Музыкальная подвижная игра: «Летчики, на аэродром!»

Задачи: учить ориентироваться в пространстве, используя различные виды имитационных движений; Картотека№11

Занятие 1. РЭМП

Тема: «Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине листа» Цель: научить ориентироваться на плоскости листа. развивать у детей зрительно-пространственную ориентацию, формировать элементарные математические представления. Размещать объекты в заданной позиции на плоскости листа: вверху, внизу, посередине, слева, справа Словесно обозначать месторасположение объектов на плоскости листа и направления пространства. Развивать умение выделять углы на листе бумаги. Развитие устной речи, путем требования полных ответов на вопросы учителя. Развитие мелкой моторики посредством выполнения практической работы. Развитие мышления посредством включения в урок заданий на умения находить закономерности. Корригировать внимание, межличностные отношения. Коррекция общей моторики через проведение физкультминутки и смены динамических поз; Коррекция мелкой моторики через предметно-практическую деятельность; Коррекция речи через полные ответы на вопросы. Оборудование: Раздаточный материал на каждого ребенка, геометрические фигуры, листы бумаги. Литература: Картотека№4

Занятие 2. Рисование

Тема: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» по сказкам А. С. Пушкина

Цель: Воспитывать у детей интерес к сказкам А. С. Пушкина; Учить детей изображать в рисунках несложный сюжет, передавая выразительность образа через цвет, форму; Формировать умение располагать сюжет рисунка на всем листе бумаги, выбирая цветовое решение; совершенствовать композиционные умения и технику рисования акварельными красками, показать разные варианты интеграции рисования, ввести в словарь детей «парус», «мачта», «палуба»; развивать моторику рук, память, речь и воображение детей. Развивать фантазию, творчество; - закреплять умение использовать разные художественные материалы: цветные карандаши, восковые мелки. Оборудование: листы белой бумаги, простые карандаши, цветные карандаши, иллюстрации к сказкам «Сказки о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке». Литература: Картотека№5

Занятие 3. Физкультура на прогулке по плану физ инструктора

В подвижных играх развивать ловкость, быстроту движений, выносливость. Продолжать учить детей дышать через нос при беге зимой.

1ч. Ходьба, высоко поднимая колени, на счет 3-хлопок над головой. Бег обычный в среднем темпе.

2ч. 1. П/И «Ловишка парами». Дети разбегаются, «ловишки» парами, не разъединяя рук, ловят убегающих.

2. П/И «Вышибало». Водящий бегает по площадке, стараясь попасть снежком в играющих. Запятнанные дети, становятся вышибалами.

3. П/И «Мышеловка». П/И «Мы веселые ребята». П/И «Успей занять место». Дети в кругу рассчитываются по порядку номеров. Водящий-в центре, называет 2 любых номера и эти дети должны быстро поменяться местами. Задача водящего - занять любое место. П/И «Змейка». Дети встают в колонну, руки на плечах впереди стоящего. Задача-идти «змейкой» не расцепив рук.

Игра малой подвижности: «Здравствуй, друг!».

Цель: Упражнять в ходьбе по кругу, согласовывать движения с текстом. Картотека№12

Гимнастика для глаз: «Щенок»

Щ ткой чищу я щенка, щекочу ему бока. Поднести к глазам ладони, хлопать ресницами, щекоч а ладони. А щенок не лает, глазки закрывает. Закрыв глаза, поглаживать веки. Картотека№5

Исследовательская деятельность. Опыт «Уличные тени». Приметы: чистый закат солнца в морозную погоду свидетельствует о том, что морозы еще продержатся.

- Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер -оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.) Картотека№13 Поэтическое слово: А. С. Пушкин

Зима. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь;

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь;

Бразды пушистые взрывая,

Летит кибитка удалая;

Ямщик сидит на облучке

В тулупе, в красном кушаке.

Вот бегает дворовый мальчик,

В салазки жучку посадив,

Себя в коня преобразив;

Шалун уж отморозил пальчик:

Ему и больно и смешно,

А мать грозит ему в окно

Картотека№17 Д/ Игра по соц ком развитию: «Кто сказал»

Цель: отвлечь детей от фиксированности на собственном Я и сосредоточенности на отношении к себе ровесников и обратить их внимание на сверстника самого по себе, вне контекста их взаимоотношений. Развитие способности увидеть другого, почувствовать общность, слитность с ним. Картотека№15 Художественное слово:

Люди России — великий народ.

Идут они с верой только вперед.

В этом единство и сила России,

Всегда мы будем непобедимы.

Индивидуальная работа:

Такого друга заведи,

Чтоб в левой стороне груди

Хранил бы верность этот человек,

Став правою рукой твоей навек.

(Г. Цадаса) Картотека№15

Оздоровительная гимнастика после сна. «Ветерок» Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Картотека№7

Пальчиковая гимнастика «Грибы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Картотека№8 Д/ игра по математике: «Где фигура» Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур. Картотека№9

ПДД. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» Цель: развитие внимания, памяти. Картотека №16 ЧХЛ: «У слоненка день рождения» Д. Самойлов.

Цель: Развивать связную речь. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действий в ней.

Артикуляционная гимнастика: «Лягушка»

Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Картотека№2 Д/ игра ПДД: «Лабиринт» Цель игры: Закрепление знаний сигналов светофора. Развитие логического мышления, внимания, памяти. Картотека№14

Ситуативный разговор с детьми «Помогаем дежурным». Цель: закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке игровых зон. Картотека №11 Беседа по ОБЖ «Когда остаешься один дома». Цель: обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят». Рассказать, как нужно поступать в аналогичной ситуации в реальной жизни. Картотека№12

Подвижная игра: «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. Картотека№9

Д/Игра: «Лошадки»

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. Картотека№10

Индивидуальная работа:

Развитие движений — закрепление умения бросать мяч в цель; Д/Игра: «Посчитай птичек»

Цель: показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет в пределах 7. Картотека№15

Продолжать наблюдение за изменением термометра.

Напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло. Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз. Чем ниже столбик, тем сильнее мороз.

Картотека№19 Д/ игра: «Что ты слышишь»

Картотека №17

Цель: Развивать слух, способность к распознанию речевых и неречевых звуков.

Словестная игра: «Сова»

Цель игры. Приучать детей слушать стихотворение, понимать его смысл и действовать по сигналу. Картотека№10

Индивидуальная работа:

«Измени число» — воспитатель даёт задание, а дети устно вычисляют и показывают ответ с помощью цифры (увеличьте число 2 на 1);

Игра по ПДД: «Верно - неверно» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения. Картотека №14

Трудовая деятельность

Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Картотека№17

Игра: «Камень, ножницы, бумага». Цели: учить внимательно слушать воспитателя; развивать усидчивость. «Ловкая пара».Картотека№25 Д/ игра по музыке: «Как бегают зверята»

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Картотека№11

Художественное слово:

Белокрылые метели

Завывают в феврале.

Звери сильно похудели

В тесной норке и в дупле.

Мы поможем им немножко:

Хлеб в кормушку принесём.

По заснеженным дорожкам

В задремавший лес придём.

Т. Керстен

Физминутка: Самолёты

Самолёты загудели (вращение перед грудью вращательными движениями)

Самолёты полетели (руки в сторон поочерёдные наклоны влево и право)

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям)

Да и снова полетели.

Картотека№8

Строительная игра. «Заборчик из кубиков и кирпичиков»

Цель : совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой. Картотека№12

Самст. деятельность: Сложение и вычитание

Цель: Подводить детей к пониманию смысла действия сложения и вычитания. Картотека№1 Д / игра : «В магазине игрушек» Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов. Картотека№12

Беседа «Кто такие ученые?»

- Дать представление о том, кто такие ученые, о назначении детской лаборатории. Картотека№17 Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Картотека№16

Игра драматизация: «КОРОЛЬ (вариант народной игры)»

Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно. Картотека№16

Игра по худ эст развитию: «Чего не стало?»

Цель: развивать наблюдательность, внимание. Картотека№16

Физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие

(поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие чхл, игровая деятельность) Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Комплекс утреней гимнастики №17 Цель: Создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Цель: развитие артикуляционной моторики. Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу. Картотека№7

Д/ игры: «Сосчитай себя» Цель: Назвать части своего тела, которых по одной (голова, нос, рот, язык, грудь, живот, спина). Назвать парные органы тела (2 уха, 2 виска, 2 брови, 2 глаза,2 щеки,2 губы: верхняя и нижняя, 2 руки, 2 ноги). 3. Показать те органы тела, которые можно считать до пяти (пальцы рук и ног). Картотека№12

Инд. Работа: «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет. Картотека№12 Беседа: «Знакомство с трудом библиотекаря» - уточнить и систематизировать знания детей о работе библиотекаря. Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к книгам.

Картотека№12

Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Картотека№13

Беседа с детьми на тему

: «А. С. Пушкин – сказочник»

Русские народные прибаутки в сказках А. С. Пушкина. Картотека№22 СМВ: «Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Картотека№15 Музыкальная игра: «День рождения» Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Картотека№16

Игра по худ эст развитию: «Найди эмоцию» Цель: формировать умение выделять картины по настроению. Картотека№17

Занятие 1. РЭМП

Тема: «Графический диктант «Гусь»

Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного восприятия: анализ, синтез; формирование слухового восприятия и памяти; воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Оборудование: листок в клетку (тетрадь, карандаш, ластик. Картотека №6

Занятие 2. Рисование Тема: «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цель: Помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка. Учить овладевать новыми изобразительными навыками и умениями. Расширять творческие возможности детей. Учить средствами художественной выразительности передавать смысловые отношения сюжетно-живописной композиции. Уточнять и углублять представления об окружающем мире. Развивать эстетическое восприятие у детей. Оборудование: листы бумаги для рисования, краски, простые карандаши, баночки с водой, подставки для кистей, салфетки, шаблоны рыбок, иллюстрации к сказке «Сказка о рыбаке и рыбке». Картотека№7

Занятие 3. Физкультура (по плану физ инструктора)

Подвижная игра: «Жмурки».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Игры в песочнице с выносным материалом. Картотека№12

Игра выс подвижности: «Трамваи».

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Картотека№9

Индивидуальная работа: «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге;

развивать ловкость. Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Картотека№12

Пословицы и поговорки:

8. Начало февраля погожее - весну жди раннюю, пригожую.

9. Февраль богат снегом - апрель водою.

10. Февраль коль морозом не возьмет, то все дороги заметет.

11. Февраль одной рукой гладит нос, а другой по нему щелкает. Художественное слово:

Февраль

В феврале, в феврале

Едет вьюга на метле!

По озерам и по рекам

Белым снегом замела

Черной ночи зеркала!

И звезде себя не видно.

Ей, наверное, обидно

За белесой пеленой

Быть невидимой звездой.

С. Козлов

Картотека№12

Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать координацию движений. Д/Игра: «Так или не так» Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; Картотека№16

Индивидуальная работа:

«Назови одним словом» — развитие аналитической и синтетической функций мышления, пополнение словарного запаса словами-обобщениями; Игра: «Одно и то же по разному»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами, развивать воображение, веру, фантазию.

Картотека№11

Индивидуальная работа: Логопедические лото: «Звук «Р», «Звук «Ш», «Звук «Л».

Оздорови гимнастика после сна «Лесные приключения» Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Картотека№11

Физминутка: «Моя семья» Солнце глянуло в окошко, Раз, два, три, четыре, пять Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Наклониться, три – четыре И на месте поскакать - пять. Картотека№9 Ситуативная беседа: «Опасные предметы»; «Незнакомец звонит в дверь». Цель: продолжение учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

Картотека№6

Д/игра6"Чудесный мешочек".

Задача: способствовать закреплению названий геометрических фигур, умения определять их на ощупь. Картотека№13

ЧХЛ: «Дракон» В. Берестов

Цель: Развивать связную речь. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действий в ней.

Д/Игра: «Измени слово»

Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Картотека№11

Индивидуальная работа:

«Кто знает, пусть дальше считает» — закрепление порядкового счёта;

Безопасность: «Осторожность на улице».

Цель: Закреплять знания детей о том, где можно гулять, где следует проявлять осторожность, учить различать дорогу и тротуар, продолжить знакомить с потенциально – опасными ситуациями, учить избегать их. Картотека№18

Д/Игра по соц ком развитию «Комплименты»

Цель: видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей. Картотека№16 Д/ игра по музыке: «Сказочный кубик» Цель: Развивать музыкально-ритмические навыки, побуждать проявлять элементарные способности к драматизации. Картотека№9

Игра по худ эст развитию: «Опиши соседа»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Картотека№18

Подвижная игра: «Кто бросит дальше мешочек»

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета. Картотека№11

Подвижная игра:

«Мы веселые ребята» - формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге;

«Сделай фигуру» - учить детей при помощи рук, туловища, объединяясь в пары изобразить различные фигуры. Картотека№18 Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Картотека№16

Д/Игра: «Кто больше назовет действий?»

Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Картотека№13

Д/ игра по развитию речи: «Поручения»

Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Картотека№9

Д/Игра: Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Картотека№10

Индивидуальная работа:

«Часть и целое» — развитие логического мышления, внимания; Трудовая деятельность

Сбор мусора из участка малышей- совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Картотека№18

Д/Игра: «Кто что делает?»

Цель: расширять и уточнять представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий.

Картотека№19 Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.

Музыкальная игра: «Угадай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Картотека№16

Игра по худ эст развитию: «Волны шторма»

Цель: формировать умение показывать руками «волны» с разной амплитудой движения (первые волны можно изображать сидя).

Подвижные игры: «Вершки-корешки».

Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать. Картотека№15 Дидактическая игра: «Колумбово яйцо»

Задача: формировать умение анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе восприятия и сформированного представления. Картотека№16 С/р игра «Ученые-исследователи» -

Цель: Развивать самостоятельную исследовательскую деятельность. Формировать умение обследовать объект, видеть признак, фиксировать в модели, ставить вопрос – проблему. Картотека№1

Д/ Игра: «О грибах» (опасности вокруг нас)

Цели: закреплять знание об съедобных и несъедобных грибах; продолжать формировать правила безопасного поведения в лесу. Картотека№11

Музыкальная игра: «Поиграем. — угадаем.» (АБосева)

Цель: развивать пантомимические навыки. Картотека №19

Физическое развитие

(двигательная, игровая деятельность) Познавательное развитие

(поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие

(коммуникативная, восприятие чхл, игровая деятельность) Социально-коммуникативное развитие

(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная, музыкальная деятельность)

Комплекс утреней гимнастики №17 Цель: Создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности.

Артикуляционная гимнастика «Бублик» Цель: развитие артикуляционной моторики. Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать. Картотека№8 Д/ игра: «Собери геометрическую фигуру из частей» Цель: упражнять в составлении геометрической фигуры из частей. Материал: деревянная платформа с рамками разной формы, детали – вкладыши. Картотека №17

Д/ Игра: «Правильный счет» Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета. Картотека№17 Беседа: Какие ты знаешь сказки А. С. Пушкина? Задачи: вспомнить с детьми сказки А. С. Пушкина; вызвать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина, желание узнать о нем и его произведениях.

Ситуативная беседа: «Отмечаем международный день детской книги». Картотека№11

Индивидуальная работа: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. Картотека№11 Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами (на игру)

Игра "Умывалочка"

Цель: учить ребенка умываться.

Оборудование: зеркало, полотенце. Картотека№19

Индивидуальная работа: «Объясни слово»

Цель: продолжать знакомить детей с новыми словами, которые встречаются в произведениях А. С. Пушкина.

Д/ Игра: «Голосистый кубик» Цель: Развивать мелодический слух и умение звуко подражать разным голосам животных и их детенышей своим голосом, изменяя темп и высоту голоса. Картотека№11

Игра по худ эст развитию: «Алёнушка»

Цель: продолжать знакомить детей со сказочным жанром живописи. Показывать настроение переданное художником на картине. Картотека№18

Занятие 1. Окружающий мир. Тема: «Пластилиновая сказка» (Колобок, Заюшкина избушка и т д)

Цель: Совершенствовать умение выполнять работу в технике пластилиновая живопись: отщипывать небольшие кусочки пластилина от основной массы, аккуратно наносить их по контуру изображения, плавно разглаживая поверхность. Оборудование: пластилин, доски для для лепки, стеки, наглядный материал

и салфетки на каждого ребенка. Литература: Картотека№8

Занятие 2. Музыка

Игры высокой подвижности : «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Картотека№14

Пальчиковая гимнастика: «ДРУЖБА»

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы закончили считать.

Руки вниз, встряхнуть кистями. Картотека№10 Продолжать наблюдение за признаками зимы (февраль).

Заметное прибавление дня,

сильные ветры. Картотека№20

Дорожная математика

Цель: закрепить изученные Правила дорожного движения.

Задача 1:Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.

Сколько ребят поступили правильно? Картотека»№11 Художественное слово: Белокрылые метели

Завывают в феврале.

Звери сильно похудели

В тесной норке и в дупле.

Мы поможем им немножко:

Хлеб в кормушку принесём.

По заснеженным дорожкам

В задремавший лес придём.

Т. Керстен Картотека№9

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 13:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Макка Джанакаева (УИ 2169277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД