Получи документы

Инновационная технология «Сторителлинг»

Наталья Останина
Инновационная технология «Сторителлинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Вы замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он рассказывает им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если он читает ее в книге?

Что привлекает их в первом случае? (Эмоциональность, рассказчик сам верит в историю, Дети больше любят и лучше запоминают импровизированные истории, чем заученные тексты.)

Мне хотелось бы вас сегодня познакомить с технологией сторителлинг. Кто –нибудь слышал, это интересное слово?

Итак, сторителлинг-что это такое. Что вам слышится когда вы произносите данное слово?

(где стори-история;

Публикация «Инновационная технология „Сторителлинг“» размещена в разделах

Что такое –история в вашем понимании? …

История слово многозначное –это предмет, это -….

Обратите внимание на данный слайд.

Тогда теллинг-расказывание истории

А раз очень много мы отнесли к пониманию ИСТОРИЯ

Вот и появилось английское слово сторителлинг.

А где мы чаще собираемся и рассказываем истории?

(напоминает собирание у костра, а истории мы расказываем на эмоциях, имея уже полученный опыт.)

Сторителинг исскуство увлекательно рассказывать истории, которые помогают решить проблемы, чтобы история осталась в памяти на долгое время.

Технологию сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.

Цели сторителлинга

– захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории

Что вы понимаете под словами «Хорошая история»? Какая должна быть история?.

Обратите внимание на слайд

Порой чтобы начать необходимо Вступление в историю, применяя высказывания…

Как у каждого приема есть свои правила. Они просты и запоминаются детьми. Сначала выбираем историю, учитываем интересы детей, программную тематику. Договариваемся о ком будет история, т. е. выбираем главного героя, а также выбираем жанр истории (детектив, смешная история и тому подобное) Работаем по

стандартной схеме:

-герой

-завязка

-проблема

-развязка

Можно воспользоваться еще одной схемой. Здесь обратим внимание на Сотворение истории, она состоит из 3 частей

1. вспышка

2. путишествие

3. кульминация

Структура сторителлинга в изложении по Сергею Гавличу

Структура сторителлинга в изложении Светланы Павловой

Практическая часть- группа Дети (кубики-составь историю Кубики Историй – это уникальная настольная игра-пособие жанра storytelling, развивающая фантазию и речь

1 куб бросает ребенок,а следующий воспитатель, таким образом воспитатель сможет направлять корректировать сюжет линии в нужном направлении) после нескольких показов дети это улавливают)

Практическая часть- группа Коллеги (составь историю по игрушкам из киндеров)

Практическая часть- группа Родители (составь историю из книги)

Таким образом, техника «сторителлинга», открывает уникальную возможность для развития коммуникативной компетенции детей, развития речевых способностей и воображения

Спасибо, желаю вам творческих успехов!

Задачи:

1. Обогащать активный и пассивный словарь.

2. Облегчать запоминание сюжета.

3. Уточнять использование грамматических форм речи.

4. Систематизировать и донести информацию.

5. Развивать коммуникативные способности.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Сторителлинг в детском саду. Дидактическое пособие «Времена года в историях»Сторителлинг в детском саду. Дидактическое пособие «Времена года в историях» Макова Светлана Сергеевна, воспитатель, МАДОУ ДС «Маячок» №170 ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВРЕМЕНА ГОДА В ИСТОРИЯХ» В ТЕХНИКЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ».

Консультация для воспитателей «Инновационная технология речевого развития детей дошкольного возраста «Сторисек» В современном мире проблема чтения стоит очень остро. В век информатизации отношение детей к книге изменилось. Уже в дошкольном возрасте.

Автор публикации:
Инновационная технология «Сторителлинг»
Опубликовано: 10 августа 2024 в 16:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационная технология «Сторителлинг»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Останина (УИ 3454575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД