МААМ-картинки

Сторителлинг как инновационная технология развития речи и коммуникативных качеств детей дошкольного возраста

ЕленаГлебова
Сторителлинг как инновационная технология развития речи и коммуникативных качеств детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - Передать педагогам опыт работы по использованию технологии сторителлинг с детьми дошкольного возраста.

- Обучить участников мастер-класса методам и приемам обучения дошкольников к рассказыванию историй в педагогическом процессе.

- Обучить технике изготовления кубиков истории (фото куб).

Мы общаемся при помощи слов, но думаем образами и картинками. Именно Сторителлинг использует связь между изображениями, ассоциациями, образами и словами помогая придумывать интересные истории.

Преимущество Сторителлинга- увлечь воспитанника в процесс рассказывания легко и непринужденно. Рассказ совмещенный с показом сюжетной картинки, помогает более выразительно построить свой монолог, помогая ребенку от так называемого страха говорения.

Пластмассовые кубики необходимо наклеить на них картинку, вырезанные из карточек ассоциации (солнце, небо. песок и т. д)

Как и у каждой игры у нее есть свои правила: Сначала выбираем историю, учитывая детский интерес, а так же тематику, жанр рассказа.

1. Игра для одного ребенка. Необходимо бросить 9 кубиков на стол, разделить их на три части: начало истории, середина и развязка. Опираясь на картинки кубиков, ребенок рассказывает историю.

2. Игра на трех детей. Необходимо бросить на стол все 9 кубиков, разделить их на три части: начало истории, середина и развязка. Первый ребенок начинает рассказывать опираясь на первые 3 кубика, остальные продолжают по цепочке.

3. Игра подгрупповая более трех человек. Кубики кидают по очереди и продолжают друг за другом тематическую историю.

Публикации по теме:

Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста Из опыта работы «Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сторителлинг как инновационная технология развития речи и коммуникативных качеств детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 17:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сторителлинг как инновационная технология развития речи и коммуникативных качеств детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ЕленаГлебова (УИ 2039188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД