Показаны публикации 31-40 из 999.
Все разделы
| Чтение, детская литература
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Формирование нравственных качеств в младшем дошкольном возрасте посредством художественной литературы. Опыт работы Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств у младших дошкольников средствами художественной литературы. 1.1. Формирование нравственных качеств личности ребенка Актуальность проблемы: В современном обществе в последнее время очень остро встала проблема...
Литературно-музыкальная гостиная в средней группе «Зимушка-зима» Литературно-музыкальная гостиная в средней группе «Зимушка – зима» Составила и провела: воспитатель высшей категории Дюбина Ю.В. Задачи: 1. Закреплять знания детей о природных явлениях зимой; 2. Упражнять в умении выразительно читать стихи; 3. Воспитывать любовь к родной...
Чтение, детская литература - Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле»
Публикация «Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Чтение...» Программное содержание: Познакомить детей с произведением о ранней осени,учить называть осенние приметы, развивать поэтический слух. Воспитывать любовь к поэзии. Материалы: картина с изображением осени, мяч. Ход 1.Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Ой кто...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского
![Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-406467-1726641324.jpg)
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по обучению чтению «Грамотейка» для 5 лет Содержание: I. Пояснительная записка 1. Обоснование необходимости разработки и внедрения программы по подготовке к обучению грамоте в образовательный процесс. 2. Цели и задачи программы. 3. Возрастные особенности детей 5-7 лет 4. Методы работы 5. Структура и форма проведения...
Воспитание любви к Родине у детей младшего дошкольного возраста средствами литературно-художественных произведений Художественная литература, в качестве источника знаний и нравственно-эстетических норм, во все времена считалась одним из базовых компонентов в воспитании и формировании полноценной личности. Художественная литература, давая познание действительности, расширяет кругозор...
Чтение, детская литература - Перспективный план по развитию речи (чтение художественной литературы) согласно ФОП в средней группе детского сада
Статья «Перспективный план по развитию речи (чтение художественной...» Сентябрь. 1.Тема: Чтение русской народной сказки «Жихарка» (обработка И. Карнауховой. Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. 2.Тема: Чтение...
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. Задачи : Образовательная : познакомить детей со сказкой К.Чуковского «Телефон», Развивающая: упражнять в инсценировании отывка из произведения. Воспитательная: воспитывать...
Сценарий развлечения «Литературная гостиная по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе с участием родителей Интеграция образовательных областей : "Речевое развития”, “Социально-коммуникативное развитие” Цели: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского. Задачи:...
Открытое занятие в средней группе «Литературный калейдоскоп» Патрина Татьяна Алексеевна, воспитатель МБДОУ ДС «Лукоморье» СП «Теремок» Г.Михайловка ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЛИТЕРАТУРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» Цели: - помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев из уже известных им сказок; - закрепить знания о русских народных...
Чтение, детская литература в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.