Вероника Пивоварова
Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи :
Образовательная : познакомить детей со сказкой К. Чуковского «Телефон»,
Развивающая: упражнять в инсценировании отывка из произведения.
Воспитательная: воспитывать любовь к художественной литературе, к сказкам
Предварительная работа: утром в уголок книг положить иллюстративное издание сказки К. Чуковского «телефон»
Материалы и оборудования: иллюстрационные издания сказок К. Чуковсого «Телефон»
Встали все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
- Ребята, посмотрите какую интересную книжку я вам принесла. Это книга со сказками. А написал эти сказки Корней Иванович Чуковский.
- Ребята а какие сказки Корнея Ивановича Чуковского вы знаете?
-Ребята сегодня в гости к нам пришел доктор, но доктор не простой, этот доктор лечит зверей, вы случайно не знаете, как его зовут?
Молодцы ребята правильно, доктор пришел к нам с просьбой. Дело в том, что пока доктор лечил зверей в Африке, ему поступило много звонков с новыми просьбами, но он не знает, кто звонил. Как вы думаете мы с вами можем помочь Айболиту. Что можно сделать?
- Сегодня я вам предлагаю прочитать произведение К. Чуковского «Телефон».
- А теперь давайте с вами отдохнем. Повторяйте движение и слова за мной
Мы весёлые ребятки,
Дружно делаем зарядку.
Вправо раз, влево раз,
Улыбнёмся всем сейчас.
На носочки дружно встанем-
Руки к солнышку потянем.
Загляни к нам солнышко.
И погрей нам горлышко
Ну а если заболеем -
Нам поможет Айболит
Витаминки нам пропишет
И микстурой угостит
- Ребята, как называется произведение, которое я вам прочитала?
- А кто написал это произведение?
- Ребята доктор Айболит интересуется, чей разговор в произведение вам больше всего понравился? Вот мне и Айболиту больше всего понравился разговор со свиньей.
– Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоем
С соловьем
Чудесную песню
Споем.
– Нет, нет, соловей
Не поет для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!"
- А вам, чья просьба больше всего понравилась?
- Айболит предлагает вам поиграть в игру, которая называется «Телефон».
- Для этого нам нужно превратиться в героев сказки Берем телефон и начинаем звонить, Таня у нас слон, она первая и начнет
"Алло! Вас слушают,
- Молодцы ребята мы очень помогли Айболиту, теперь он знает, кто звонил в его отсутствие. Но, к сожалению, Айболиту пора уходить. Давайте еще раз напомним, Айболиту кто ему звонил?
Айболит теперь знает, куда ему обращаться, если он вдруг, куда - ни будь, уедет. Мы всегда ему поможем, правда, ребята?