Получи документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского (3 фото)

Дракунова Елена Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по художественно - эстетическому развитию в средней группе «Чудо- дерево» (по произведению К. И. Чуковского)

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского

Цель: нарисовать чудо - дерево к произведению К. Чуковского «Чудо - дерево».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Чудо-дерево“ по произведению К, И, Чуковского» размещена в разделах

воспитательные: создать условия для воспитания эстетических чувства к окружающему миру, через художественное слово и изобразительное искусство.

Образовательные: создать условия для совершенствования художественно-графических навыков; продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд и труд других детей; создать условия для обогащения словаря посредством включения художественной литературы в образовательную деятельность.

Развивающие: создать условия для развития памяти, воображения, фантазии; создать условия для развития мелкой и крупной моторики детей.

Оборудование: альбомные листы, кисть с жесткой щетиной, гуашь коричневого и зеленого цветов, клей, вырезанные силуэты обуви.

Демонстрационный материал: конверт, портрет Корнея Чуковского, иллюстрации к сказкам К. Чуковского, иллюстрации разных художников к сказке «Чудо-дерево» К. Чуковского, образец выполнения работы.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришла посылка из далекой Африки. Откроем посылку, посмотрим, что внутри?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, дети, в посылке чей-то портрет. Кто же это? Да, это же портрет Корнея Ивановича Чуковского. И дети, и взрослые знают какая это радость в доме иметь книгу со сказками К. Чуковского. Его стихи веселые и забавные, а сказки запоминаются очень быстро. Ребята, чей это портрет?

Дети: Корнея Ивановича Чуковского.

Воспитатель: В посылке есть много картинок из разных сказок. Посмотрим, что это за картинки. (Воспитатель достает по одной картинке). Ребята, скажите, что тут изображено? Из какой это сказки?

Дети: (дети угадывают по картинкам сказки и называют их) «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Федорино горе», «Телефон», «Айболит».

Воспитатель: А какая сказка, ребята вам нравится больше всего? Хотите в неё поиграть?

Воспитатель раздаёт маски и телефон.

Обыгрывание сказки.

Фото «Чудо-дерево»
Конспект занятия по рисованию в средней группе  по произведению К. И. Чуковского - фото

Воспитатель: Ребята молодцы! Здорово получилось!

Воспитатель: (достает иллюстрацию к произведению «Чудо-дерево») А, это картинка из какой сказки?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Замечательный поэт К. И. Чуковский написал много произведений для детей. Среди них есть стихотворение о чудо - дереве. Послушайте это стихотворение.

ЧУДО-ДЕРЕВО…

Воспитатель: Дети, вам нравится стихотворение? А что растет на этом дереве?

Дети: Нравится. На дереве растут башмаки, сапожки, ботинки, гамаши.

Воспитатель: На чудо - дереве растет разная обувь. Папы, мамы и дети идут к нему и срывают ботинки, туфельки, сапожки.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо (машем кистями рук, по направлению лицу)

И качает деревцо! (всем корпусом раскачиваемся из стороны в сторону).

Ветер тише, тише, тише (качаемся медленнее, затем останавливаемся)

Деревцо всё выше, выше, выше!

Воспитатель: Ребята, для начала нам нужно превратиться в художников. Сейчас мы произнесем волшебные слова, и вы превратитесь в художников.

Давайте закроем глаза и вместе произнесем : «Абракадабра-бум! Мы художники». Откройте глаза. Теперь вы – художники. Вот мы и готовы рисовать чудо-дерево. Рисовать мы будем красками. Сначала будем рисовать ствол дерева. Какая краска нам понадобится

Дети: Коричневая.

Воспитатель: Макаем кисть в краску коричневого цвета и рисуем ствол дерева толстый, чтобы дерево наше было крепким. Ствол рисуем до середины листа. А потом нарисуем крону дерева. Мы с вами сегодня не будем прорисовывать ветки, а просто нарисуем пышную, зеленую крону дерева. Рисовать крону будем методом тычка. Посмотрите, у вас на столе есть краска светло-зелёного цвета и темно-зеленого цвета. Макаем кисть в краску зеленого цвета и рисуем крону дерева пышную, стараемся, чтобы наша крона была от ствола и до верха листа.

Воспитатель: Ну вот и выросли у нас замечательные деревья, настало время развесить необычные плоды на дерево. А что у нас растет на дереве?

Дети: Башмаки, сапоги, ботинки и гамаши.

Воспитатель: Все верно. Это все мы приклеим на наши деревья. Постарайтесь распределить наши необычные плоды по всей кроне дерева. (После окончания работы дети рассматривают рисунки товарищей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас вырос лес из чудо-деревьев. Какие они красивые! Вам нравятся деревья? Мне тоже очень нравятся ваши работы.

Ребята, вы сегодня очень хорошо поработали. Нарисовали очень красивые деревья.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Вот какое дерево! Чудесное дерево!» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево»Коллективная аппликация «Вот какое дерево! Чудесное дерево!» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево» Корней Чуковский- один из первых авторов, который помогает развивать фантазию у детей. Согласны? тогда предлагаем вам отправиться с нами.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведением К. И. Чуковского «Мойдодыр» и формированию культурно - гигиенических.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского во второй младшей группе Цель: Развитие речи детей посредством произведения К. И. Чуковского по сказке «Чудо-дерево». Задачи: Познакомить детей с биографией автора.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 09:40
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Дракунова Елена Ивановна (УИ 406467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД