Показаны публикации 31-40 из 559.
Все разделы
| Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель: Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные: Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2.Развить фонематический слух на звуки С и Ш 3.Развить...
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект логопедического занятия с использованием пескотерапии «Звук [ш] и буква Ш»
Публикация «Конспект логопедического занятия с использованием пескотерапии «Звук...» Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных технологий (пескотерапия) на тему "Звук и буква Ш". Дети получают письмо от жителей песочной страны , отправляются в увлекательное путешествие. Выполняя задания, помогают жителям с их проблемой. Цель: закрепить...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» Тема: Дифференциация звуков [ш] и [с] в слогах и словах. Цели: 1. Учить находить сходство и различие в звуках [ш] и [с]. 2. Учить различать звуки на слух и в произнесении. 3. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 4. Упражнять в правильном употреблении...
Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
Конспект ОД в подготовительной группе детей с ФФНР «Автоматизация звука [Ш]» Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Возрастная группа: подготовительная (подгруппа ФФНР. Тема: «Автоматизация звука...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л]
Статья «Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р],...» [С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] с использованием кинезиологических упражнений» Цель: Закрепить произношение звука «Ш» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить ритмический...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях на тему: «Поездка в гости» с использованием ИКТ Составила: учитель-логопед Кайтукова З.С. Цель: автоматизация звука [ш] в...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Ш]» Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Ш Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Ш». - Автоматизировать и дифференцировать звук Ш в словах со стечением согласных, словосочетаниях. - Продолжать...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.