Всего публикаций 570.
Все разделы
| Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
«Путешествие маленькой мышки». «Звук «Ш». (открытое подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР). Учитель- «Путешествие маленькой мышки». «Звук «Ш». (открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е.А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; • развивать фонематический...
Конспект НОД с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука «ш» в словах и предложениях». «Фиксики» Конспект подгрупповой логопедической образовательной деятельности с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука /ш/ в словах и предложениях». Цель: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата, мелкую и общую моторику; закрепить правильное произношение звука /ш/...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Логопедическое занятие с подгруппой детей с НВ ОНР. Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш».
Публикация «Логопедическое занятие с подгруппой детей с НВ ОНР. Тема: Новогоднее...» Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки «С» - «Ш»...
Конспект занятия по обучению грамоте в подг. группе. Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в устной и письменной речи. Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи: Формировать и...
Конспект интегрированной образовательной деятельности направление «Познавательно-речевое развитие» «Приключение звуков «С» и «Ш» Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей различать звуки С-Ш на материале слогов, слов и предложений; - формировать навыки словообразования; - формировать и расширять словарный запас. Коррекционно-развивающие: -...
«Дифференциация звуков с–ш в предложениях» — занятие по логопедии. Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки, дидактический материал,...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Тема Звук «Ш».
Статья «Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов...» За последние годы здоровье дошкольников значительно ухудшилось. Возникла необходимость применять в коррекционной работе технологии здоровьесбережения, направленные на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической саморегуляции. В...
Конспект занятия. Тема: «Дифференциация звуков С–Ш. Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов». Цели: Образовательные: 1. Образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных. 2. Закрепить правильное употребление в речи сложных предлогов. Коррекционные: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2. Развитие общей и...
«Как Незнайка учился звуки различать». Дифференциация звуков «С» и «Ш». Подготовили Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Дружинина Светлана Петровна Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Грачева Анна Михайловна Тема: Как Незнайка училсязвуки различать(дифференциация звуков С и Ш. Цель: Коррекционнообразовательная: 1 Образование...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста с ФФНР на тему «Автоматизация звука Ш» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста с ФФНР на тему «Автоматизация звука Ш» Игра «В салоне ШИК» Задачи 1. Создать условия для дальнейшего личностного роста и реализации творческих и коммуникативных способностей дошкольников. 2....
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.