Папки-передвижки

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи (1 фото)

Любовь Николаенко
Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих задач в работе учителя - логопеда дошкольного учреждения. Наибольшее значение в процессе логопедической работы, несомненно, имеют дидактические игры, так как в дошкольном возрасте игра - ведущий вид деятельности у ребенка. Доступная и привлекательная игровая ситуация делает познавательный процесс полноценным, поддерживая стойкий интерес к занятиям и желание узнать новое.

Дидактическая игра «Шапокляк в отпуске»

Публикация «Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи» размещена в разделах

Цель: закреплять умение дифференцировать звуки [Ш]-[С] в словах; развивать фонематический слух.

Словарь: шапка, шуба, шляпа, бусы, шарф, сапоги, шляпка (соломенная, рубашка, галоши, галстук, сарафан, носок, шлёпанцы, сумка, кошелёк, катушка, подушка,

Ход игры:

Еду в отпуск я – ура!

Собираться мне пора:

Вещи в чемодан собрать,

До скорой встречи всем сказать.

Ну, а вам, детишки -

Девчонки и мальчишки,

Нужно сейчас решить,

Что же в чемодан мой положить?

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи

Логопед сообщает детям, что старуха Шапокляк собирается в отпуск и с собой берёт чемодан с вещами. Предлагает им назвать лишь те вещи, в названии которых есть звук [Ш].

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]» (старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
Опубликовано: 22 августа 2023 в 16:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаенко (УИ 1518467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД