Папки-передвижки

Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»

Татьяна Стребкова
Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Наблюдение за цветами на клумбе».

Цель: закрепление знаний детей о цветнике на территории детского сада.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления о цветах;

- знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

-активизировать речь и обогащать словарь детей.

Развивающие:

- развивать умение ухаживать за растениями, поливать их;

- развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

Воспитательные:

Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за цветами на клумбе“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Материалы и оборудование: Рассматривание иллюстраций «Цветы».

Выносной материал: Лейка, вода.

Предварительная работа:

- Чтение художественной литературы: стихи и загадки про цветы.

Ход прогулки:

I.Организационный момент.

Дети выходят на прогулки и подходят к цветнику.

Воспитатель: Давайте мы друг друга поприветствуем.

Приветствие:

(Дети стоят в кругу).

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Воспитатель читает стих:

Наша клумба - загляденье!

Полюбуйтесь на неё!

Поднимает настроенье,

Всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько здесь цветов душистых!

Сколько нежных лепестков:

Шелковистых и пушистых.

Тонких, гибких стебельков.

Столько красок уместилось,

Просто глаз не оторвать!

Будто радуга спустилась,

К нам цветы разрисовать.

II. Основная часть:

Воспитатель: Скажите ребята, так что же растет на клумбах?

Дети: На клумбах растут цветы!

Воспитатель: Верно! А какие бывают цветы?

Дети: Желтые! Красные! Голубые.

Воспитатель: Молодцы! Давайте теперь посмотрим, какие цветы растут на нашей клумбе.

Дети: ответы детей….

Воспитатель: Ребята, какие цветы вам больше всего нравятся?

Дети:.

Воспитатель: Можно ли их срывать с клумбы?

Дети: Нельзя.

Воспитатель: Ребята, а из каких частей состоят цветы?

Дети: Листочки….

Воспитатель: У цветка есть сердцевина, лепестки, стебель, листочки и корешок. Сейчас я покажу вам их (Воспитатель вместе с детьми рассматривают одинаковые части на разных цветках, запоминают их названия).

Воспитатель: А что помогает цветам расти?

Дети: Солнце, дождь….

Воспитатель: Что нужно для того, чтобы были красивые цветы?

Дети: Нужно поливать, ухаживать за ними, беречь….

Воспитатель: А давайте мы с вами возьмем лейки с водой и польём наши цветочки, чтобы наша клумба была всегда такая красивая….(Дети поливают цветы).

Воспитатель: Какие вы молодцы, а теперь мы с вами поиграем.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: обучение детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Ход игры:

Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель: «На небе солнышко! Можно идти гулять» (Дети бегают по площадке).

По сигналу: «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка? Зачем мы наблюдали?

Что надо делать, чтобы наши цветы росли?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости» Цели: Образовательные: - формировать представление о многообразии неживой природы; - учить любоваться растущими цветами. Развивающие:.

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа) Образовательная область: ПР Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа) Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»
Опубликовано: 16 июля 2024 в 00:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стребкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД