Анастасия Плюхина
«Волшебница Зима». Изобразительная деятельность во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учиться рисовать гуашевыми красками простые зимние пейзажи.
Задачи:
- учить детей самостоятельно в определенной последовательности создавать зимний пейзаж с использованием гуашевых красок и кисти, методом примакивания и тычка.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, наблюдения на прогулке, разучивание стихов и песен о зиме, загадывания загадок.
Предлагаемое занятие проводилось с детьми во второй младшей группы, у которых уже выработан навык работы с кистью и гуашивыми красками, хотя данный способ рисования, примакивание кисти и тычка, используется даже в первой. Дети очень быстро учатся рисовать таким способом. Даже те, которые совсем не умеют рисовать. Такой рисунок ребенок может нарисовать своим пальчиком и тоже получится красиво.
В заключение хотелось бы сказать следующее: рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не только конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности. Чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.