Показаны публикации 31-40 из 1362.
Все разделы
| Родной край, краеведение. Консультации для педагогов
Национально-региональный компонент как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников Национально - региональный компонент как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников Автор: Логачева Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад №49 «Загадка» ст. Ханская, г. Майкоп, Республика Адыгея, Россия Аннотация Данная статья посвящена актуальной в современном...
Опыт работы по воспитанию любви к родному краю
Родной край, краеведение. Консультации для педагогов - Реализация регионального компонента через парциальную программу «Здравствуй, мир Белогорья»
Публикация «Реализация регионального компонента через парциальную программу...» Реализация регионального компонента через парциальную программу «Здравствуй, мир Белогорья!», в содержание дошкольного образования обусловлено необходимостью создания целостной, преемственной системы дошкольного и общего образования Белгородской области. Реализация регионального...
Педагогические условия использования регионального компонента в творческой работе по формированию лексического запаса Речевая функция одна из важнейших функций человека, в процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению, к творчеству. Содержание словарной работы в дошкольном возрасте, прежде-всего...
Краеведение как средство нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста Краеведение как средство нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. МДОБУ ЦРР-Детский сад №105 «Умка» Барабанская Дора Савельевна – педагог дополнительного образования. Актуальность данной темы заключается в том, что, воспитывая в детях любовь к Родине и...
Воспитание у дошкольников патриотизма посредством краеведения В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими...
Родной край, краеведение. Консультации для педагогов - Духовно–нравственное воспитание детей через внедрение регионального компонента в образовательную программу ДОУ
Статья «Духовно–нравственное воспитание детей через внедрение регионального...» «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости — это доказывать» - Академик Д.С.Лихачёв. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому....
Воспитание у ребёнка с ОВЗ устойчивой позиции гражданина и патриота средствами краеведения Для России наш посёлок - частица, А для нас он – родительский дом. И мы рады, что можем гордиться Малой Родиной, где мы живем. Главной целью своей педагогической работы я считаю воспитание гармонично развитой личности, способной любить, сопереживать, гордиться своей страной и...
Мастер-класс «Воспитание любви к Родине, через любовь к природе родного края» Методическая разработка мастер-класса «Воспитание любви к Родине, через любовь к природе родного края». « Природа становится могучим источником воспитания лишь тогда, когда человек познает её. » В. Сухомлинский Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой...
Педагогический опыт «Воспитание патриотических чувств у детей в процессе приобщения к истории и культуре родного края» Актуальность На современном этапе в мировом масштабе происходят процессы, характеризующиеся стремлением народа сохранить свою самобытность, подчеркнуть уникальность своей культуры. Приобщение детей к истокам региональной культуры, развитие интереса к национальным традициям...
Родной край, краеведение. Консультации для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.