Показаны публикации 421-430 из 13535.
Все разделы
| Консультации для педагогов и воспитателей
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Организация работы ДОУ по формированию основ финансовой грамоты воспитанников старшего дошкольного возраста «Первые шаги в мире финансов» организация работы ДОУ по формированию основ финансовой грамоты воспитанников старшего дошкольного возра ста[/b] Финансовое просвещение и экономическое воспитание является актуальным направлением в дошкольной педагогике. Внедрение программы по...
Экологическое воспитание детей 5–6 лет Аннотация. В данном издании рассказывается о значении экологического воспитания детей 5-6 лет. Рассматриваются вопросы, формы, а также способы привития любви к живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста. Почему у детей необходимо формировать бережное отношение...
Консультации для педагогов и воспитателей - Развитие мелкой моторики у детей 5–6 лет с задержкой психического развития
Публикация «Развитие мелкой моторики у детей 5–6 лет с задержкой психического...» Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет с задержкой психического развития Учитель-дефектолог Перминова Екатерина Андреевна МБДОУ – детский сад №548 «Мелкая моторика – общность между работой костной, мышечной и нервной системами в единстве со зрением в исполнении небольших и...
Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы Мышление — это высшая форма познавательной деятельности человека, которая позволяет ему получать новые знания и решать задачи. В дошкольном возрасте происходит активное развитие всех видов мышления, в том числе наглядно-образного. Наглядно-образное мышление позволяет ребёнку...
Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Пояснительная записка Методические рекомендации предназначены для детей с общим недоразвитием речи по развитию наглядно-образного мышления. Цель коррекционно-развивающий программы: развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи....
Консультация в рамках очередного методического объединения «Формирование функциональной грамотности у старших дошкольников» Консультация для педагогов в рамках очередного методического объединения на тему «Формирование функциональной грамотности у старших дошкольников» Ильичева О.В. Москва, 2021 г. Что же такое «функциональная грамотность»? По определению Алексея Леонтьева, «ф. г.» - это способность...
Консультации для педагогов и воспитателей - Камешки «Марблс» как средство познавательного и речевого развития старших дошкольников
Статья «Камешки «Марблс» как средство познавательного и речевого развития...» Аннотация: В статье рассматривается вопрос о применении камешков МАРБЛС в дошкольной образовательной организации как технологии развития познавательного и речевого развития дошкольников. Камешки Марблс помогают организовать процесс обучения легко, продуктивно, с большим...
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр

Теоретические и исторические аспекты формирования предпосылок финансовой грамотности старших дошкольников Тема экономического воспитания не нова в педагогике. «Впервые экономическое воспитание в дошкольном периоде включил в свою программу материнской школы Ян Амос Коменский, родоначальник научной педагогики. В своей книге «Материнская школа» Коменский предлагает давать детям...
Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста Отчет самообразования Тема: «Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста» Подготовил воспитатель: Давыдова Ньургуйаана Семеновна Цель работы: Повышение профессионального уровня; формирование опыта по использованию в...
Консультации для педагогов и воспитателей в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.