Содержится в разделах:
Всего публикаций 408.
Все разделы
| Что такое хорошо, и что такое плохо
Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»
![Дидактические игры «Плохо-хорошо» «Чей хвостик? ««Профессии» «Цвета»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3195417-1718184990.jpg)
Семинар для педагогов «Нравственное воспитание дошкольников. Что такое хорошо и что такое плохо» Семинар «Нравственное воспитание дошкольников. Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах нравственного воспитания дошкольников Задачи: • Ознакомление педагогов с теоретическими основами по нравственному...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»
Публикация «Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или...»
![Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3409588-1713691882.jpg)
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
![Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3417289-1713622427.jpg)
Конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия "Что такое хорошо и что такое плохо" Конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели: учить детей разбираться в нравственных ситуациях, учить аргументировать свои ответы, развивать речь,...
Конспект ООД «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот-плохо!» Воспитатель: Нестерова Марина Алексеевна. Предмет (направленность): ОД по социально-коммуникативному развитию. Возраст детей: дети 6-7 лет, подготовительная группа. Место проведения: групповая комната. Тема: «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот -плохо!» Цель:...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Фотоотчёт о реализации проекта во второй группе раннего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Статья «Фотоотчёт о реализации проекта во второй группе раннего возраста «Что...»
![Фотоотчёт о реализации проекта во второй группе раннего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3386633-1712664439.jpg)
Консультация для педагогов «Что такое хорошо, а что такое плохо» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (Моральные нормы и нравственные ценности) МКДОУ Яменский детский сад «Солнышко» Консультация для педагогов «Что такое хорошо, а что такое...
Конспект НОД «Что такое хорошо, а что такое плохо» в подготовительной группе НОД на тему интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: - формирование у детей представлений о добре и зле. Задачи. Образовательные: - показать красоту добрых поступков; - учить составлять связанный рассказ, пользуясь приёмами...
Круглый стол «Хорошо и плохо» — азбука нравственности«
![Круглый стол «Хорошо и плохо» — азбука нравственности«](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1003793-1710670677.jpg)
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо. Цель: совершенствовать диалогическую речь: умение вступать в разговор, говорить так чтобы было понятно окружающим, грамматически правильно строить свои высказывания. Задачи: Обучающие: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих...
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: формирование у детей представления о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Задачи: Обучающие: закрепить положительные ассоциации с понятием «дружба»; формировать умение устанавливать социальное партнерство. Развивающие: формировать у детей умение...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Задачи: создать условия для формирования умения...
Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Актуальность: Нравственное воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей, взрослых - родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в поступках, чувствах...
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Предварительная работа. На кануне воспитатель читает детям стихотворение Маяковского...
Тематическая неделя в детском саду «Что такое хорошо и что такое плохо» Группа № 2 «Буратино» Воспитатель: Малегина Л.Ю. Тематическая неделя «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формировать нравственные качества детей, раскрыть понятия «хорошо» и «плохо» на примерах жизненных ситуаций, воспитывать уважительное отношение к сверстникам и...
Конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других детей. Задачи: Образовательные:...
Конспект игры-путешествия со Степашкой для детей младшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо»
![Конспект игры-путешествия со Степашкой для детей младшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-234330-1704971913.jpg)