Папки-передвижки

Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо) (1 фото)

Фирюза Мангутова
Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
▼ Скачать + Заказать документы

Д/игра «Поступки» (хорошо – плохо)

Задачи:

Образовательные:

- формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других;

-учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

-содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

- совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием;

- упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении.

Развивающие:

Публикация «Дидактическая игра „Поступки“ (хорошо — плохо)» размещена в разделах

- развивать память, логическое мышление;

- развивать умение анализировать;

-развивать умение сотрудничать.

Воспитательные:

-воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

-воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру.

Правила игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы «хорошо» и «плохо», расположив их в соответствующие кармашки со смайликами.

Количество игроков: один и более.

Игровые атрибуты: карточки с изображением различных ситуаций, два кармашка.

Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными;.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
Опубликовано: 14 октября 2024 в 12:11
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)» (включая файлы) размещена пользователем Фирюза Мангутова (УИ 80264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД