Фирюза Мангутова
Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
▼ Скачать + Заказать документы
Д/игра «Поступки» (хорошо – плохо)
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других;
-учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
-содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
- совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием;
- упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении.
Развивающие:
Публикация «Дидактическая игра „Поступки“ (хорошо — плохо)» размещена в разделах
- развивать память, логическое мышление;
- развивать умение анализировать;
-развивать умение сотрудничать.
Воспитательные:
-воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
-воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру.
Правила игры:
Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы «хорошо» и «плохо», расположив их в соответствующие кармашки со смайликами.
Количество игроков: один и более.
Игровые атрибуты: карточки с изображением различных ситуаций, два кармашка.