Папки-передвижки

Консультация для родителей «Стереотипии — хорошо или плохо»

Наталья Евдокимова
Консультация для родителей «Стереотипии — хорошо или плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Многие специалисты поощряют детей с расстройством аутистического спектра едой, давая за каждое упражнение любимое печенье или яблоко. Мы не приветствуем такой метод и рекомендуем заменять еду на жетоны или баллы.

Детей необходимо научить получать удовольствие и эмоции от успешного выполнения задания. Если цель стоит компенсировать нарушения ребенка и привести его к максимально возможной норме (довести до определенного уровня, то аутиста необходимо учить гибкости, а не закапывать его еще больше в стереотипиях, укореняя ребенка в них, без возможности попробовать, что-то другое. Необходимо понимать, что в коррекционной работе родители и дефектологи должны найти грань между проникновением в мир ребенка, для установления максимального контакта с учетом знаний об особенностях детей с РАС и тем, что реабилитация все-таки призвана помочь ребенку справится с нарушениями.

Публикация «Консультация для родителей „Стереотипии — хорошо или плохо“» размещена в разделах

Согласитесь, излишнее стереотипное поведение и выдает детей с РАС. Например, когда малыш бесконечно крутит любые веревки, встречающиеся на его пути, это не выглядит социально-приемлемо. Мы не беремся сейчас судить о том, что правильно или нет, и что такое мир аутичных людей, и какой мир правильный: «наш» или их. Мы сейчас говорим о том, что мы живем в обществе, и должны помочь ребенку социализироваться и комфортно чувствовать себя рядом с людьми.

Когда аутичный ребенок «ведет» себя «странно» — это привлекает внимание окружающих, малыш с аутизмом может это не заметить, а вот у подростка-аутиста будет ощущение неполноценности. В то же время мы призываем думать и о чувствах семьи такого ребенка. В ситуации, когда все показывают пальцем на твое чадо и каждому нужно объяснять, почему твой ребенок «такой» и так себя ведет – мама аутиста не будет чувствовать себя спокойно и комфортно. А отсутствие спокойствия и депрессия у мамы не только не поможет ребенку с РАС, но и усугубит положение. Поэтому мы не призываем мирится с РАС, не призываем принимать своего ребенка таким, какой он есть, мы призываем помогать ребенку и семье.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо) Д/игра «Поступки» (хорошо – плохо) Задачи: Образовательные: - формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении,.

Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными;.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Стереотипии — хорошо или плохо»
Опубликовано: 3 ноября 2024 в 16:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Стереотипии — хорошо или плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Евдокимова (УИ 3479028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД