Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы (4 фото)
Ксения Захарова
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы
Социализация – процесс усвоения человеческим индивидуумом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.
Беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
И я разработала для детей дидактическую игру «Что такое хорошо и что такое плохо.
Публикация «Дидактическая игра „Хорошо или плохо“ для подготовительной группы» размещена в разделах
Цель: формировать у детей представление о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Учить детей отличать хорошие поведение от плохого. Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру. Развивать внимание сотрудничества.
Ход игры: Перед детьми раскладываться карточки на которых нарисованы поступки любой.
Ребенку предлагается хороший поступок определить в веселому солнышку, а если поступок плохой то к грустному солнышку. После того как ребенок распределил все картинку воспитатель спрашивает почему он сделал этот выбор, объясни.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.
Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
Д/игра «Поступки» (хорошо – плохо) Задачи: Образовательные: - формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении,.
Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными;.
Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.
Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)
Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.