Ксения Захарова
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Социализация – процесс усвоения человеческим индивидуумом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.
Беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
И я разработала для детей дидактическую игру «Что такое хорошо и что такое плохо.
Цель: формировать у детей представление о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Публикация «Дидактическая игра „Хорошо или плохо“ для подготовительной группы» размещена в разделах
Учить детей отличать хорошие поведение от плохого. Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру. Развивать внимание сотрудничества.
Ход игры: Перед детьми раскладываться карточки на которых нарисованы поступки любой.
Ребенку предлагается хороший поступок определить в веселому солнышку, а если поступок плохой то к грустному солнышку. После того как ребенок распределил все картинку воспитатель спрашивает почему он сделал этот выбор, объясни.