Папки-передвижки

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы (4 фото)

Ксения Захарова
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Социализация – процесс усвоения человеческим индивидуумом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

И я разработала для детей дидактическую игру «Что такое хорошо и что такое плохо.

Публикация «Дидактическая игра „Хорошо или плохо“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: формировать у детей представление о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Учить детей отличать хорошие поведение от плохого. Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру. Развивать внимание сотрудничества.

Ход игры: Перед детьми раскладываться карточки на которых нарисованы поступки любой.

Ребенку предлагается хороший поступок определить в веселому солнышку, а если поступок плохой то к грустному солнышку. После того как ребенок распределил все картинку воспитатель спрашивает почему он сделал этот выбор, объясни.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы
Фото «Хорошо или плохо»
Дидактическая игра  для подготовительной группы - фото
Фото №1 Социализация процесс усвоения человеческим индивидуумом определенной системы знаний норм и ценностей позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо) Д/игра «Поступки» (хорошо – плохо) Задачи: Образовательные: - формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 20:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Хорошо или плохо» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Захарова (УИ 2134889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД