Всего публикаций 22.
Все разделы
| Что такое хорошо, и что такое плохо
Лучшее
Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
Д/игра
«Поступки» (хорошо – плохо) Задачи:
Образовательные: - формировать у детей представления о
хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; -учить детей отличать
хорошее поведение от плохого; -содействовать накоплению у детей опыта...
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что
такое хорошо и что такое плохо!" Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Публикация «Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей...»
Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо». Занятие № 7 «Что такое хорошо, что такое плохо» Цели занятия: учить детей анализировать поступки героев -побуждать детей совершать хорошие поступки и...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными; как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях; давать оценку поступкам других людей. ЗАДАЧИ: обучать умению различать добрые и...
Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину « Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20 воспитанников, которые разделились на две команды "Зелёные" и "Оранжевые". Проводя викторины ставишь цели, это закреплять знания и умения...
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова Анастасия Юрьевна Аннотация: Побуждать к рассматриванию сюжетных картинок, отвечать на вопросы...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям
Статья «Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое...»
Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с дошкольниками «Что такое хорошо и что такое плохо» под руководством воспитателя Азаренко В.В. В занятии использовалось стихотворении...
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель: Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах. Задачи: Обучающая: закреплять с детьми...
Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми - конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах...
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведение); — способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего...
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо»
Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ личности, в том числе и нравственных качеств. Ежедневно ,в детском коллективе возникают ситуации взаимодействия поступков, над которыми...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения мальчиков и девочек, • формировать умение детей общаться между собой, • расширить знания детей о добрых и плохих поступках, • продолжать учить...