Всего публикаций 24.
Все разделы
| Что такое хорошо, и что такое плохо
Лучшее
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы
Цель: Формирование у детей представлений о понятиях
«хорошо» и
«плохо», развитие речи и мышления.
Задачи: - Познакомить детей с понятиями
«хорошо» и
«плохо»; - Развивать умение анализировать поступки и ситуации; - Формировать умение выражать свои мысли и чувства.
Материалы:...
Фотоотчет о конкурсной программе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» в детском саду
С давних пор люди задумывались над вопросом, что
такое хорошо и что такое плохо, передавая из поколения в поколение народную мудрость через пословицы и поговорки.
«Хочешь узнать человека, посмотри на его поступки» - это одна из многих пословиц, которая и стала ключевой темой...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)
Публикация «Дидактическая игра «Поступки» (хорошо —...»
Д/игра «Поступки» (хорошо – плохо) Задачи: Образовательные: - формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; -учить детей отличать хорошее поведение от плохого; -содействовать накоплению у детей опыта...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы
Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо и что такое плохо!" Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять...
Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
Сказкотерапия как средство формирования нравственных понятий у детей дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо». Занятие № 7 «Что такое хорошо, что такое плохо» Цели занятия: учить детей анализировать поступки героев -побуждать детей совершать хорошие поступки и...
Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными; как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях; давать оценку поступкам других людей. ЗАДАЧИ: обучать умению различать добрые и...
Что такое хорошо, и что такое плохо - Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
Статья «Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое...»
18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину « Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20 воспитанников, которые разделились на две команды "Зелёные" и "Оранжевые". Проводя викторины ставишь цели, это закреплять знания и умения...
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова Анастасия Юрьевна Аннотация: Побуждать к рассматриванию сюжетных картинок, отвечать на вопросы...
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям
Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с дошкольниками «Что такое хорошо и что такое плохо» под руководством воспитателя Азаренко В.В. В занятии использовалось стихотворении...
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель: Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах. Задачи: Обучающая: закреплять с детьми...
Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми - конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах...
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведение); — способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего...
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо»
Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ личности, в том числе и нравственных качеств. Ежедневно ,в детском коллективе возникают ситуации взаимодействия поступков, над которыми...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения мальчиков и девочек, • формировать умение детей общаться между собой, • расширить знания детей о добрых и плохих поступках, • продолжать учить...