Получи документы

«Что такое хорошо, а что такое плохо». План образовательной деятельности по познавательному развитию

Анна Шевела
«Что такое хорошо, а что такое плохо». План образовательной деятельности по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности

по познавательному развитию

Этапы.

Деятельность педагога.

Деятельность детей.

Мотивационно

- побудительный

-Ребята, здравствуйте.

Педагог представляется.

- Будем с Вами знакомиться.

Меня зовут….

А тебя как зовут?

-Что любите делать в детском саду, какими интересными делами заниматься?

- В какие игры вы любите играть?

-А ребята из моей группы любят играть в напольные игры.

Или

- Я тоже люблю играть. И я вам свою любимую игру принесла напольную.

Публикация «„Что такое хорошо, а что такое плохо“, План образовательной деятельности по познавательному развитию» размещена в разделах

-Как вы думаете, если игра напольная, где мы будет играть?

- Посмотрим, что за игра? Поможете мне? Откроем?

(На игровом поле приклеены картинки с изображениями хороших и плохих поступков человека.).

Вот это да, сколько картинок. Что за ситуации на картинках?

-Конечно, вы правы! Есть хорошие и плохие поступки на картинках.

А РАЗВЕ ТАК МОЖНО ПОСТУПАТЬ?

«Хочешь узнать человека, посмотри на его поступки»

-А нам для моей игры необходимо освободить место, освободить клеточки? Как это сделать?

Что можем убрать?

Дети заходят в помещение и знакомятся.

Дети отвечают.

Дети отвечают.

Ответы детей.

Дети помогают развернуть игровое поле.

Дети помогают открыть

Называют, что изображено.

Дети рассматривают картинки и отвечают (делают вывод о чем картинки на поле)

Делятся информацией из личного опыта.

Дети предлагают варианты.

Убрать картинки с плохими поступками.

Основной

-Давайте попробуем.

«Убери картинку с плохим поступком» и забирай себе.

-По очереди. С тебя начнем.

Почему убираешь эту картинку?

(Могу путать и убирать картинки с хорошими поступками)

Почему эти поступки вы отнесли к плохим?

А почему люди совершают плохие поступки?

Почему эти поступки вы отнесли к хорошим? Почему мы совершаем хорошие поступки?

- Ну что получилось немного освободить поле?

Продолжаем освобождать!

- Есть идеи, в какую еще игру поиграть? Тут как раз дорожка появилась. На что похожа?

Желательно лабиринт и как раз поле освободим.

О, а давайте, за одно и чтобы все узнали, как нужно поступать. Какие добрые дела делать. Где – нибудь оставшиеся картинки разместим.

Вот только где бы разместить?

Предлагаю сделать плакат

Пока идете по лабиринту по пути выбираете картинку, с зимней забавой. Будем передвигаться по очереди, как передвигаться решайте сами. Как можно?

Я, например, буду вот так. Картинку перенесу. АКЦЕНТ НА ДВИЖЕНИЕ! КАКОЕ НЕОБЫЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КАКОЙ ЛОВКИЙ, Я ТАК НЕ СМОГУ.

Дети по очереди приклеивают картинки к плакату.

Общее обсуждение.

Получилось! Здорово. Ты какую картинку приклеил?

Как назовем наш плакат?

Вот и поле освободилось.

На душе от хороших поступков светло и тепло.

Как то у меня отключили дома свет и соседи сделали доброе дело и подарили мне фонарик.

- И он теперь мне помогает играть в мою любимую игру, как раз и поле освободилось!

«Покажи путь»

По очереди друг другу лучом фонарика выстраиваем лабиринт до расположенной за полем картинки с изображением солнца* и проходим, остальные проверяют.

*Расположение картинки меняется для каждого.

* или добираемся до фонарика.

Дети выслушивают условия игры и играют.

Дети объясняют, рассказывают.

Дети отвечают.

Ответы детей

Дети высказываются

Ходьба, прыжки и т. д.

Ответы детей

Дети отвечают.

Рефлексивный

Наигралась, присядем, отдохнем. Столько всего узнала от вас и напольная игра помогла.

Как настроение?

Что значит поступать плохо? Что значит Хорошо?

Мне так понравилось с вами играть.

А вам, что понравилось делать?

Какая игра понравилась больше?

Были ли трудности и, кто помог с ними справиться?

О чем расскажите ребятам из группы?

Мне очень понравилось с вами играть. Спасибо Вам.

Дарю фонарики.

Включаются в

обсуждение; делятся впечатлениями; высказывают свои желания, предположения; радуются за успехи друзей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что такое хорошо, а что такое плохо». План образовательной деятельности по познавательному развитию
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 13:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что такое хорошо, а что такое плохо». План образовательной деятельности по познавательному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела (УИ 126522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД