МААМ-картинки

Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей группы (2 фото)

Екатерина Митрофанова
Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра для старшей группы "Хорошо или плохо для планеты Земля"

Цель:помочь осознать значение положительного и отрицательного влияния человека на окружающую среду, планету.

Задачи:

•учить выявлять положительные или отрицательные воздействия человека на планету Земля, учить вести диалог.

•развивать логическое мышление, внимание, фантазию.

Темочки:

•воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование:

*карточки с изображением положительного или отрицательного влияния человека на природу;

*жетоны с изображением больной и здоровой планеты;

Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей группы

Ход игры:

У детей на столах лежат карточки и жетоны. В ходе игры детям предлагается рассмотреть карточки на которых изображено то, что для планеты хорошо, а что плохо, обсудить и подвести к тому,что человек может совершать как положительное так и отрицательное влияние на планету.

Далее дети определяют куда нужно положить жетон с больной либо здоровой планетой. Совершая тот или иной выбор воспитатель просить детей объяснить его.

Фото «Хорошо или плохо для планеты Земля»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо)Дидактическая игра «Поступки» (хорошо — плохо) Д/игра «Поступки» (хорошо – плохо) Задачи: Образовательные: - формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 16:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Митрофанова (УИ 729245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД