Екатерина Митрофанова
Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для старшей группы "Хорошо или плохо для планеты Земля"
Цель:помочь осознать значение положительного и отрицательного влияния человека на окружающую среду, планету.
Задачи:
•учить выявлять положительные или отрицательные воздействия человека на планету Земля, учить вести диалог.
•развивать логическое мышление, внимание, фантазию.
Темочки:
- Дидактические игры
- Планета Земля - наш дом
- Старшая группа
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
•воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование:
*карточки с изображением положительного или отрицательного влияния человека на природу;
*жетоны с изображением больной и здоровой планеты;
Ход игры:
У детей на столах лежат карточки и жетоны. В ходе игры детям предлагается рассмотреть карточки на которых изображено то, что для планеты хорошо, а что плохо, обсудить и подвести к тому,что человек может совершать как положительное так и отрицательное влияние на планету.
Далее дети определяют куда нужно положить жетон с больной либо здоровой планетой. Совершая тот или иной выбор воспитатель просить детей объяснить его.