Всего публикаций 516.
Все разделы
| Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«Хлебобулочные изделия». Конспект занятия по лепке из солёного теста в старшей группе Конспект занятия по лепке из солёного теста в старшей группе Тема: «Хлебобулочные изделия» Цель: закрепить представления детей о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления соленого теста и лепки из него хлебобулочных изделий. Задачи: Образовательные -...
«Хлеб — всему голова». НОД по лепке из соленого теста в старшей и подготовительной группах
Хлеб. Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по развитию речи «Хлеб — всему голова» для детей 5–6 лет
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Хлеб — всему голова» для детей 5–6...»
«Хлеб». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Цель: Способствовать знакомству детей с процессом посадки зерна и выпечки хлеба, бережного отношения к хлебу и труду людей, устанавливать причинно-следственные связи; дать детям представление о том, что хлеб – один из основных продуктов питания человека; о том, что хлеб бывает...
«Золотые колоски». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
«Каравай, каравай, всех нас в гости приглашай». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Цель: обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса. Задачи: Развивающая: расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде; закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки. Воспитательная: воспитывать самостоятельность и...
Хлеб. Конспекты занятий, НОД - «Хлеб — всему голова». Конспект занятия по лепке в старшей группе
Статья ««Хлеб — всему голова». Конспект занятия по лепке в старшей...»
«Путешествие на Калининградский хлебозавод». Открытое занятие в старшей группе Методическая неделя в ДОУ «Воспитание норм здорового и активного образа жизни дошкольников в ходе ознакомления с видами туризма в России, а также с основами безопасности жизнедеятельности » Тема открытого занятия в рамках методической недели «Путешествие на хлебозавод в...
«Хлеб всему голова». Занятие в старшей группе в форме квест-игры Занятие в старшей группе «Хлеб всему голова» (в формате квест-игры) Цель: Воспитание у детей бережного отношения к хлебу, как к ценнейшему продукту питания, уважение к людям сельскохозяйственного труда. Развитие связной речи дошкольников. Задачи: - воспитывать у детей бережное...
«Как выращивают хлеб». Конспект НОД в старшей группе Конспект НОД в старшей группе «Как выращивают хлеб» Задачи: Сформировать у детей представление о ценности хлеба, о значении хлеба в жизни человека. Обобщать и систематизировать представления о процессе изготовления хлеба. Формировать умение сравнивать колоски пшеницы и ржи по...
«Как хлеб родится». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия, в области познавательное развитие, для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Как хлеб родится». Цель: создание благоприятных условий для закрепления знаний о процессе выращивания и получения хлебобулочных изделий. Задачи: Познавательные: - закрепить...
«В гости к сказке «Пшеничный колосок». Конспект ОД по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать развитию связной речи у детей. Задачи: Образовательная: Учить детей отвечать на вопросы по русской народной сказке «Пшеничный колосок». Речевая: Учить детей пересказывать текст русской народной сказки «Пшеничный колосок». Воспитательная: Воспитывать у детей...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Хлеб — всему голова!» в старшей группе «Хлеб-всему голова!» (интегрированное занятие для старшей группы) Дети входят в зал с листьями в руках и встают врассыпную. Воспитатель: Постучалась снова в двери осень Золотая, щедрая пора. С урожаем, листьев разноцветьем – К нам на праздник в детский сад пришла! 1р. Что такое...
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Откуда хлеб пришёл» Цель: создание условий для представления детей о том, как появился хлеб. Задачи: Образовательные: сформировать у детей понятие о том, что хлеб является необходимым продуктом питания; систематизировать знания детей о процессе выращивания хлеба; расширять представления о...