Всего публикаций 148.
Все разделы
| ФГОС. Внедрение и реализация
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Календарный план на октябрь во второй младшей группе (3–4 года) по Федеральной образовательной программе ФОП ДО и ФГОС СЕНТЯБРЬ (Адаптационный период. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 неделя) Группа: Средняя группа. Тема недели: «Я и мои друзья» Цель: обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Учить составлять...
Календарный план на октябрь во второй младшей группе (3–4 года) по Федеральной образовательной программе ФОП ДО и ФГОС В октябре во второй младшей группе воспитатель даёт первые представления о разнообразии вещей: игрушек, видов транспорта (машина, автобус, корабль и др, книг (большие, маленькие, толстые, тонкие, книжки-игрушки, книжки-картинки и др. В ходе практического обследования взрослый...
ФГОС. Внедрение и реализация - Практическое использование гибкого планирования в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС доо
Публикация «Практическое использование гибкого планирования в группах раннего...» Сегодня я хотел бы поделиться с вами опытом использования гибкого планирования в образовательном процессе, особенно когда речь идет о работе с детьми раннего возраста. В качестве педагога, работающего в группе раннего возраста, я сталкиваюсь с необходимостью адаптации...
Развитие познавательной активности детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС Аннотация: В данной статье представлен успешный опыт педагога по организации деятельности, направленной на развитие познавательной активности детей раннего возраста посредством экспериментирования. Экспериментирование рассматривается как сквозной механизм познавательного...
Консультация для родителей. Рисование с малышами 2–3 лет в детском саду по ФГОС
Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?» Технологическая карта По ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста Тема: «Кто живет на ферме?» Составили воспитатели: Матвеева Елена Владимировна Волгоград 2022г. Цель – продолжать знакомить детей с внешним видом и образом...
ФГОС. Внедрение и реализация - Требования ФГОС по организации предметно-пространственной среды экологической направленности в группах раннего возраста
Статья «Требования ФГОС по организации предметно-пространственной среды...» Ребенок познает окружающий мир, опираясь на яркий практический опыт. Огромным потенциалом обладает уголок природы в детском саду. Именно благодаря такому элементу пространства у детей формируется ценностное отношение к окружающему миру. Уголок — часть развивающей...
Взаимодействие воспитателя с родителями детей раннего возраста в условиях введения ФГОС до «Взаимодействие воспитателя с родителями детей раннего возраста в условиях введения ФГОС ДО» «. как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет...
Организация работы с детьми раннего возраста в условиях ФГОС ДОУ Современные психологи и педагоги дошкольного образования обеспокоены тем, родители большую часть времени проводят на работе, а ребенок предоставлен сам себе, и даже если у него тысячи игрушек, он скоро потеряет интерес к ним. Мы призываем сохранить детям детство и возможность...
«STEM — среда в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС до» в группе раннего возраста
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС для детей второй группы раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС для детей...
Из опыта работы «Ознакомлении детей раннего возраста с домашними и дикими животными в условиях ФГОС»
Адаптация и развитие детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Поступление ребенка в детский сад является особым периодом жизни для всей семьи: и для ребенка, и для родителей. Для малыша оно сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, приводит к необходимости устанавливать социальные связи, адаптироваться...
Организация предметно-развивающей среды по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в соответствии ФГОС Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий младших...
План работы Рппс для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС План работы «РППС для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС Белинина Д.А Иксанова О.Р . Рппс для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « ДС №477 г Челябинска» первая младшая группа «Колокольчик»...
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС до (3–4 года) Статья «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,...
Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста по ФГОС и Сан ПиН Важной частью предметно-пространственной среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книг» осуществляет роль в формировании у детей раннего возраста интерес к книге, желанию рассматривать и потребности к познанию нового. Книги помогают детям...