Лучший педагог года

Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»

Матвеева Елена
Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

По ФГОС ДО

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

в группе раннего возраста

Тема: «Кто живет на ферме

Составили воспитатели:

Матвеева Елена Владимировна

Волгоград 2022г.

Цель – продолжать знакомить детей с внешним видом и образом домашних животных. Обогащать словарный запас детей по данной теме, упражнять в звукоподражании.

Публикация «Технологическая карта по ФГОС до „Социально-коммуникативное развитие“ в группе раннего возраста „Кто живет на ферме?“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику, мышление, зрительное и слуховое внимание.

Задачи -

1. Образовательная:

• Расширить знания детей о домашних животных;

• Расширить представления о названиях домашних животных и их детенышей;

2. Развивающая :

Развивать умение отвечать на вопросы;

Развивать коммуникативные навыки, познавательную активность, а также мышление и воображение;

Развивать крупную и мелкую моторику.

3. Воспитательная:

• Воспитывать бережное отношение к живой природе;

• Воспитывать чувство ответственности за домашних питомцев;

• Воспитывать чувства уважения и умение взаимодействовать со сверстниками.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование:

• Макет фермы

• Фигурки домашних животных (кошка, собачка, корова, курочка, петушок)

• Презентация «Домашние животные» с звуковым сопровождением

Этап, его продолжительность Задачи этапа Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников

Психологический настрой,

1 мин. Формирование заинтересованности в содержании НОД; направленность внимания к детям Игра приветствие «Давайте порадуемся» Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!»

Дети приветствуют друг друга, присаживаются на стульчики.

Вводно-организационный, 1 мин. Развивать познавательно-исследовательский интерес Воспитатель приглашает детей к макету «Ферма»

-Ребята кого вы здесь видите?

-Это кошка. Она мяукает: мяу-мяу. У нее пушистая, мягкая шерстка, у нее есть на лапках коготки и если ее, кто- то обидит она может поцарапать.

-Это собачка. Она громко лает: гав-гав. Она охраняет дом, животных и птиц от посторонних. Она может кусаться.

-Это корова. Она мычит: Му-у-у-у! У коровы есть рога. Она пасется на лугу кушает травку, а потом дает нам молоко.

-Это курочка. Курочка кудахчет: ко-ко-ко. Кушает зернышки, щиплет травку и дает нам яйца.

– Это петушок! У него голос звонкий и кричит: ку-ка-ре-ку!

потешка: «Петушок, петушок золотой гребешок…»

-Ребята, давайте теперь вспомним, кто как кричит, у кого тихий/ громкий голос, кто царапается, а кто кусается… - активизация детской речи.

Ответы детей

Мотивационно-побудительный, 2 мин. Развитие мелкой моторики. Игра «Накормим курочку» В контейнере с крупой дети отыскивают жучков и кормят курочку Выполнение задания.

2 мин. Развитие общей моторики Подвижная игра «Корова и теленок» - Сладко на рассвете спят в кроватках дети, а телёнку надо бежать за мамой в стадо.

- Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му».

Участие в игре, повторение движений.

Практическая

работа, 2 мин. Развитие зрительного внимания и памяти. Игра «Кто пропал на ферме»

-Посмотрите на игрушки.

-Запомните их.

-Закрываем глазки (убираю одну зверушку)

- Открываем глаза.

-Чего не стало?

Игра проводится несколько раз.

- Молодцы! Участвуют в игре.

Динамическая

пауза, 1 мин.

Релаксация 1 Развитие общей моторики и дыхания. нахождения объекта Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости. Малоподвижная игра «Котик к печке подошел»

- Котик к печке подошел, Котик к печке подошел.

Горшок каши он нашел, Горшок каши там нашел. (Идут по кругу, взявшись за руки друг друга.)

-А на печке калачи, Ох, вкусны и горячи! (дети останавливаются, становятся лицом к центру круга, хлопки в ладоши.)

-Пироги в печи пекутся (наклон вперед, руки вперед, ладони вверх,

- Они в руки не даются. (Выпрямляются, прячут руки за спину.) Повторение действий за воспитателем

Заключитель-ный этап. Рефлексия, 2 мин (Похвалить каждого и дать наклеечку) Сюрпризный момент -Ребята вы слышите кто-то плачет?

Ребята, да это же курочка плачет. У нее разбежались цыплята давайте поможем курочке. Дети помогают найти всех цыплят для курочки

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»
Опубликовано: 23 июня 2022 в 10:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД