Показаны публикации 351-360 из 5556.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Консультация для учителей-логопедов «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с ОВЗ» Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в...
Игры на автоматизацию звука [Й] для детей старшего дошкольного возраста 1. «Мы со звуком Й играем и хлопком его поймаем» (ребёнок ловит звук Й, хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1.Звуки: Й, Ч, Й, Щ, Й, И, Й,Ч, Й, И, Й, Щ, Й, Й, О, Й, Й, И, Щ. 2.Слоги: АЙ, ИА, ОЙ, АУ, АЙ, ОЙ, ИА, ЩУ, ЙО, АЩ, АИ, АЙ. 3. Слова:...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и...»
![Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3428860-1715710782.jpg)
Логопедическая работа воспитателей по автоматизации и дифференциации поставленных звуков Уважаемые воспитатели! Сегодняшняя наша беседа будет посвящена теме логопедическая работа воспитателей в коррекционно-развивающей деятельности. Одним из наиболее эффективных, вспомогательных методов в логопедической работе – является работа воспитателей во вне урочное время....
Автоматизация звуков [м], [м’] Звук [М] Артикуляция звука Губы вначале спокойно сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха. Расстояние между резцами и положение языка зависит от следующего гласного звука. При произнесении звука М ощущается вибрация щек и носа. Постановка звука По подражанию....
Конспект занятия по развитию речи в группе старшего возраста «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [ц]-[ч]» Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего возраста. «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков Ц - Ч» Педагог Истомина Е.А. Цель. Учить детей дифференцировать звуки ц-ч. Задачи. Закреплять представления у детей о перелётных птицах. Развивать у детей фонематический...
Дифференциация и автоматизация звуков - Артикуляционная гимнастика как основное средство коррекции нарушений звукопроизношения у детей в дошкольном возрасте
Статья «Артикуляционная гимнастика как основное средство коррекции нарушений...» Логопед и воспитатель детского сада в практике чаще всего встречаются с нарушениями развития звуковой стороны речи у детей. При этом у одних детей оказывается не полностью сформирована система звуков языка (фонем): такие дети в своей речи или пропускают отсутствующие звуки или...
Логопедические сказки как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников со стертой формой дизартрии В настоящее время увеличивается количество детей с дизартрией. Дизартрия – нарушение произносительной и просодической стороны речи, которое обусловлено нарушением иннервации мышц артикуляционного, дыхательного и голосового аппарата. Стертая дизартрия – легкая степень дизартрии....
Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
![Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-88047-1715528816.jpg)
Упражнения для автоматизации звуков Я-Я-Я-Я-Я-Я — вот ползет змея. Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё — это все вокруг мое. Ю-Ю-Ю-Ю-Ю-Ю — я вам песенку спою. АЙ-АЙ-АЙ — испеку я каравай. ОЙ-ОЙ-ОЙ — ты беги домой. а) в начале слова: яма, яхта, ягоды, язык, Яна, Яша, ясли, яблоко, якорь, январь, янтарь, ясень, ящик, яйца, еда, енот, еж,...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.