МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 531-540 из 5566.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [с] в словах и фразах» по мотивам сказки «Лиса и кот» Автоматизация звука (С) в словах и фразах (по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич») (средний дошкольный возраст) Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, инновационную выразительность речи,...

Конспект занятия по звукопроизношению «Пересказ сказки «Колобок. Звук [б]» во второй младшей группе Возрастная категория: вторая младшая (3-4 года) Название: пересказ сказки колобок. Занятие по звукопроизношению Цель: закрепить произношение звука (б) Задачи: - Уточнить и закрепить правильное произношение звука (б, учить четко артикулировать звук в звукосочетаниях, словах; -...

Дифференциация и автоматизация звуков - Роль дидактических игр при коррекции нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Роль дидактических игр при коррекции нарушения звукопроизношения у...»

Роль дидактических игр при коррекции нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи» Форма занятия: индивидуальная (старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: • Развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л. Цель: Автоматизация звука «Л» Задачи: Образовательные: -обогащение и расширение словарного запаса - уточнить особенности артикуляции звука Л. -закреплять навыки употребления им. сущ. в форме родительного...

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л]-[Р]» в старшей группе Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. Возрастная группа: Старшая группа. Цель занятия: Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции звучании звуки: л-р,...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш]. -Учить чётко произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. -Развивать фонематическое...

Речевой материал для автоматизации звука «[Ш]» Автоматизация звука [Ш] в начале слов [ША] шаг шаман шайба шах шапка шампунь шатен шахта шахматы шатун шайка шампиньон [ША] (в словах со звуками [Р], [Р’], [Л], [Л’]) шар шофёр шампур шаланда шаль шарада шарнир шаровары шарик шарф шагрень шарманка шатёр шахтёр шафран шарканье...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях и в связной речи Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Учалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях и в связной речи (старший...

Домашнее задание по лексической теме «Ранняя осень Ягоды и грибы» «Дифференциация звуков [А] — [У]. Буква А. Буква У» Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2.Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка много веток...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД