Показаны публикации 541-550 из 5566.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Тема: Автоматизация звука Ш в слогах, словах. Цель занятия: развитие правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. Задачи: -закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]; автоматизировать звук [Ш]; формировать навыки звукового анализа и синтеза; обогащать...
Конспект занятия «Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах» Методическая разработка индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «З» изолированно, в слогах, словах». Подготовила и провела: учитель – логопед Мамонтова М.Г. 2024г. Тема: Автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, словах. Цели: Закреплять...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Путешествие Свистелочки и Шипелочки»
Публикация «Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]...» Цели занятия: Коррекционно- образовательные: - учить детей дифференцировать и анализировать звуки С и Ш в сравнительном плане; Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов; - упражнять детей в делении слов на слоги; - упражнять в образовании...
Конспект НОД «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах» у детей подготовительной к школе группы с ТНР Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Цель: Дифференциация звуков Р- Л в слогах, словах у детей подготовительной к школе группе с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные • уточнить артикуляцию и характеристику звуков Р-Л; • закреплять...
Конспект логопедического занятия для подготовительной группы «Дифференциация гласных звуков от согласных» Цель: учить детей анализировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград, по длительности и краткости произношения. Учить производить звуковой анализ слова. Развивать слуховое внимание, фонематический звук....
Логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Дифференциация парных звонких и глухих согласных» Лексическая тема «Зима». Цель: Дифференциация парных звонких и глухих согласных. Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед: Здравствуйте, ребята! Рада встречи с вами! Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Я надеюсь, наша совместная...
Дифференциация и автоматизация звуков - Артикуляционная гимнастика для автоматизации звука [р]
Статья «Артикуляционная гимнастика для автоматизации звука...» Правильная артикуляция звука [р] • Губы открыты (слегка улыбаются); • Зубы разомкнуты; • Кончик языка поднят к небу(альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; • Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего по середине языка, кончик языка вибрирует у альвеол;...
Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения «Артикуляционная гимнастика-эффективное средство коррекции звукопроизношения" Упражнения с ложкой. Язык - "Лопаточка". Похлопывать выпуклой частью чайной ложки по языку. Толчками надавливать краем ложки на расслабленный язык. Ложку перед губами, сложенными трубочкой, выпуклой...
Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в прямых слогах и словах с прямыми слогами» Цель: Автоматизация звука К в прямых слогах и словах с прямыми слогами Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука К, в прямых слогах КА, КО, КУ, КЫ и словах, содержащих прямые слоги; 2. Учить согласовывать числительные с существительными; 3. Учить...
Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
![Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-412936-1705603171.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.