Папки-передвижки

Домашнее задание по лексической теме «Ранняя осень Ягоды и грибы» «Дифференциация звуков [А] — [У]. Буква А. Буква У»

Наталия Могилевцева
Домашнее задание по лексической теме «Ранняя осень Ягоды и грибы» «Дифференциация звуков [А] — [У]. Буква А. Буква У»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема : «Ранняя осень. Ягоды и грибы»

1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас?

Повторите осенние месяцы.

2. Назови ягоды и грибы во множественном числе.

Слова «Один – много» Слова «Один – много»

ягода много ягод гриб много грибов

ветка много веток сыроежка много сыроежек

малина много малины маслёнок много маслят

ежевика много ежевики опёнок много опят

земляника много земляники боровик много боровиков

Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Ранняя осень Ягоды и грибы“ „Дифференциация звуков [А] — [У], Буква А, Буква У“» размещена в разделах

брусника много брусники подосиновик много подосиновиков

клюква много клюквы подберёзовик много подберёзовиков

черника много черники мухомор много мухоморов

3. Дай ответы на вопросы:

-Что можно приготовить из ягод?

(Из ягод можно сварить варенье, компот, джем, приготовить начинку для пирогов, приготовить сок, морс и т. д)

-Что можно приготовить из грибов?

(Из грибов можно приготовить грибной суп, приготовить пирог с грибами, грибы можно пожарить с картошкой и т. д.)

4. Игра «Какой, какая, какое, какие?»

Морс из малины (какой) – малиновый

Начинка из черники (какая) – черничная.

Варенье из земляники (какое) – земляничное.

Кустики клюквы (какие) – клюквенные.

5. Игра «Четвертый лишний»

Боровик, волнушка, шишка, маслёнок.

Подосиновик, маслёнок, мухомор, опята.

6. Проговорить/ повторить стихотворение:

Малина (Н. Астахова)

Сочную, сладкую,

Ягодку малинку,

Обрываю с веточек

И кладу в корзинку.

А потом бабуля,

Сварит всем варенье,

Да, такое вкусное!

Просто объедение!

Грамота: «Дифференциация звуков А - У. Буква А. Буква У»

1. - Назови буквы и вспомни стихотворения про буквы А, У.

- Выполни штриховку букв (простым карандашом)

- Раскрась картинки (азбуку, улитку) (цветными карандашами).

2. Игра «Назови слова на звук (букву) А»

( ответ ребенка: арбуз, абрикос, ананас, автобус, акула, аист, Аня, Андрей)

3. Игра «Назови слова на звук (букву) У»

( ответ ребенка: утка, улитка, утюг, Ульяна, удочка, улица)

4. Напечатай (напиши) слова АУ и УА

5. Логопедический букварь (Е. Косинова) – стр. 6

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды»Дидактическая игра «Что лежит в корзинке?» по теме «Лес. Грибы. Ягоды» За грибами мы пойдем И корзиночки возьмем. А корзинки непростые, А корзиночки грибные! Вот какой - Урожай грибной! Цели: -обогащение,.

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды»Фотоотчет по дистанционному обучению в средней группе по теме недели «Грибы, ягоды» Подошел к концу учебный год. Время подвести итоги: дети повзрослели, поумнели, многому научились, но многому предстоит ещё научиться. Время.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Мастер-класс «Вишенка» в технике «объёмная аппликация» к лексической теме «Ягоды»Мастер-класс «Вишенка» в технике «объёмная аппликация» к лексической теме «Ягоды» Тема сегодняшнего мастер – класса «Вишня» Вкусная спелая вишня - одна из самых любимых ягод в России. Эта полезная и нарядная ягода придется.

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Ранняя весна» Тема: «Ранняя весна» Сроки: 1-2 неделя марта. Итоговое событие: Конкурс чтецов. Задачи: Расширять и углублять представления детей о сезонных.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды»Тематическая неделя в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» На тематической неделе в подготовительной группе «Поздняя осень. Грибы. Ягоды» с детьми была проведена работа по закреплению и расширению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по лексической теме «Ранняя осень Ягоды и грибы» «Дифференциация звуков [А] — [У]. Буква А. Буква У»
Опубликовано: 24 января 2024 в 00:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по лексической теме «Ранняя осень Ягоды и грибы» «Дифференциация звуков [А] — [У]. Буква А. Буква У»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Могилевцева (УИ 420094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД