Юртайкина Дарья
Конспект занятия по звукопроизношению «Пересказ сказки «Колобок. Звук [б]» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная категория: вторая младшая (3-4 года)
Название: пересказ сказки колобок. Занятие по звукопроизношению
Цель: закрепить произношение звука (б)
Задачи:
- Уточнить и закрепить правильное произношение звука (б, учить четко артикулировать звук в звукосочетаниях, словах;
- Развитие речевого дыхания;
- Воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материалы и оборудование: настольный театр «Колобок», кукла Боря.
Публикация «Конспект занятия по звукопроизношению „Пересказ сказки „Колобок, Звук [б]“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Методы и приё мы: пересказ
Планируемый результат: дети пересказали сказку «Колобок», старались правильно произносить звук (б).
I. Организацион-но – мотиваци-онный этап. Организация направленно-го внимания и формиро-вание инте-реса у детей -Дети, сейчас я расскажу вам сказку «Колобок»
Используя настольный те-атр, воспитатель вырази-тельно, эмоционально начи-нает рассказывать сказку
Словесный. Дети слушают воспитателя Дети слушают воспитателя и смотрят на пред-ставление
II. Основной этап.
2.1. Этап постанов-ки проблемы. Создание проблемной ситуации в доступной для детей форме. - Вам понравилась сказка?
(ответ детей)
- Ой, смотрите кто пришел, это же Боря! Кажется, она хочет мне что-то сказать.
(Воспитатель слушает что ему говорит кукла на ушко)
-Надо же, Боре понравилась сказка, но она не успела по-слушать её с самого начала и просит вас рассказать сказку ещё раз. Вы поможете Боре? Словесный
Дети заинтересо-ваны в прибытие куклы и готовы ей помочь. Дети готовы к предстоящей деятельности
2.2. Этап ознаком-ления с мате-риалом. Усвоение знаний о по-следователь-ности расска-за - Итак, сейчас мы будем рас-сказывать её вместе. Я начну, а вы продолжите. Словесный Слушают воспи-тателя Дети готовы к предстоящей деятельности
2.3. Этап практиче-ского решения проблемы. Овладение способами решения предстоящей задачи. В: - Жили-были…
Д: Старик со старухой
В: - Вот и говорит старик старухе:
Д: - Поди-ка, старуха, по ко-робу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок
По ходу рассказа воспита-тель ставит на стол соответ-ствующих персонажей настольного театра. Затем вместе с детьми воспитатель рассказывает сказку с при-менением театра.
(Воспитатель подносит кук-лу к уху)
- Боря сказал, что так устал стоять, давайте поможем ему размяться.
Физкультминутка
Я умею обуваться, - (топать ногами)
Если только захочу, - (руки перед грудью)
Я и маленького братца - (показывают "маленького братца")
Обуваться научу.
Вот они, сапожки, - (наклон вперед)
Этот с правой ножки, - (выставить правую ногу на пятку)
Этот с левой ножки. - (выставить правую ногу на пятку). Словесный. Практиче-ский. Совместная дея-тельность воспи-тателя и детей. Дети рассказыва-ют сказку и вы-полняют физми-нутку. Дети под наставлением воспитателя рассказывают сказку
III. Заключитель-ный этап. Подведение итогов Воспитатель:
- Вам понравилась сказка?
- А, кому мы сегодня помо-гали?
- А, что вам понравилось больше, слушать или расска-зывать?
- У нас все получилось?
- Молодцы, мы с вами по-могли Боре! Вопросы, словесный Отвечают на во-просы. Дети подвели итог деятель-ности.