Высоцкая Маргарита
Конспект занятия по ЗОЖ «Помоги кукле Кате найти недостающие колечки от пирамидки здоровья«
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ЗОЖ
Тема : «Помоги кукле Кате, найти недостающие колечки от пирамидки здоровья»
Цель: продолжать укреплять и сохранять здоровье.
Материалы и оборудование: кукла Катя, пирамида, песок, тазик, вода, мыло, картинки физической культуры, песня-Буги –Вуги, полотенце, картинка- «Моем руки правильно.»
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель:«Чол м, дона ёртъяс!» Ребята, а вы знаете почему мы с Вами здороваемся?
Дети: ответ детей.
Воспитатель: Когда мы с Вами здороваемся, мы друг другу желаем здоровья, а когда ещё и улыбаемся и здороваемся, мы дарим радость друг другу!
Основная часть:
Проблемная ситуация:
Воспитатель: У нас сегодня одна гостья, зовут её Катя и принесла она с собой пирамидку- здоровья, но посмотрите у пирамидки не хватает колец. И нам надо помочь найти, чтоб знать, как сохранить наше здоровье. А для того, чтобы нам быстро найти колечки нам помогут подсказки.
Задания:
1 – НАЙТИ КОЛЕЧКО ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА
- Дети в группе ищут колечки. На стене обозначены цвета колечек. Под зелёным кружком, задание : Найти в песке, колечки.
Дети ищут и находят. После того, как искали они замечают, что руки испачкались.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие ручки у нас стали грязными. Надо их срочно помыть.
2 – НАЙТИ КОЛЕЧКО КРАСНОГО ЦВЕТА
Воспитатель:
Ищем 2 колечко – под вторым колечком красного цвета- вода.
При выполнении этого задания, закрепление КГН, как правильно мыть руки!
Входе мытья рук, воспитатель говорит правильность мытья рук!
Воспитатель:- Нашли, 2 колечко.
3- НАЙТИ КОЛЕЧКО ЖЁЛТОГО ЦВЕТА
Находим 3 колечко - задания выполнить физминутку «Буги-Вуги»
Кукла Катя сидит и наблюдает.
После физминутки находим 3 колечко.
Заключительная часть:
Вывод, чтобы быть здоровым надо мыть руки и делать зарядку. (показать картинки –делаем зарядку и моем руки)
Воспитатель: А на этом у нас всё, давайте вместе с куклой Катей соберём пирамидку.
Собирают пирамидку и называют какого цвета колечки.
Воспитатель:Пора Кате возвращаться домой. Скажем ей пока и проводим её, а мы отправимся заниматься другими делами.