Показаны публикации 651-660 из 5577.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Приключение вороны» Конспект логопедического занятия Тема: «Приключение вороны». Cоставила: Павлова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед первой квалификационной категории Оборудование: Презентация «Птицы»; презентация «Гимнастика для глаз»; мультимедиа; кукла Вороны, схема «Алгоритм описания»;...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Научим Рекса рычать» Тема: «Научим Рекса рычать. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах и словах, предложениях». Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: • Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. • - упражнять в...
Дифференциация и автоматизация звуков - Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
Публикация «Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[ш] в...» Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель : Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные : Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2.Развить фонематический слух на звуки С и Ш 3.Развить...
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков «[С]» и «[Ц]» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки «с», «ц». Задачи: Образовательные: - Учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть...
Конспект занятия «В гостях у Мышонка Тошки. Автоматизация звука [ш] в словах» Тема: «В гостях у мышонка Тошки» Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учит выполнять артикуляционные упражнения для шипящих звуков; - формировать правильный артикуляционный уклад для произнесения звука [ш]; - упражнять в правильном произнесении звука [ш] разных...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
![Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-145858-1700421779.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - Автоматизация звука [Р] на начальном этапе
Статья «Автоматизация звука [Р] на начальном...» После проведения артикуляционных упражнений и постановки звука Р начинается этап автоматизации. Это очень важный период, и здесь необходимо, чтобы в нём активно принимали участие не только логопед, но и родители. От такого взаимодействия напрямую зависит, насколько быстро звук Р...
Речевой материал для автоматизации звука [с] в слогах и словах После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при автоматизации...
Приём для автоматизации изолированного звука, звуков в слогах и словах «Звуки закрепляем — законы физики изучаем» Предлагаю Вашему вниманию идею для интересной и познавательной автоматизации звуков! В главных ролях: колба с водой (можно приобрести в рыболовном магазине, лёгкий шарик и камешки "марблс". Предлагаем ребёнку поднять шарик вверх колбы с водой путём помещения в колбу камешков и...
Применение биоэнергопластики в работе учителя-логопеда при коррекции звукопроизношения. Обобщение педагогического опыта Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление и особенно речь. Хорошая...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.