Приём для автоматизации изолированного звука, звуков в слогах и словах «Звуки закрепляем — законы физики изучаем»
Мария Наумова
Приём для автоматизации изолированного звука, звуков в слогах и словах «Звуки закрепляем — законы физики изучаем»
Предлагаю Вашему вниманию идею для интересной и познавательной автоматизации звуков! В главных ролях: колба с водой (можно приобрести в рыболовном магазине, лёгкий шарик и камешки "марблс". Предлагаем ребёнку поднять шарик вверх колбы с водой путём помещения в колбу камешков и проговаривания актуального в данный момент для конкретного ребёнка речевого материала. Если позволяет время, то можно предложить ребенку самостоятельно поразмышлять каким способом можно поднять шарик выше к краю колбы, если время ограничено, то предлагаем сразу готовую идею извлечения шарика.
Публикация «Приём для автоматизации изолированного звука, звуков в слогах и словах „Звуки закрепляем — законы физики изучаем“» размещена в разделах
Отлично работает при автоматизации звуков изолированно, в слогах и словах, мне больше всего нравится использовать эту игру для автоматизации звуков в слогах. Бонус игры: развиваем внимание, моторику рук. Р. S : Можно регулировать продолжительность выполнения задания количеством воды в колбе, что важно для детей с различными возможностями.
Публикации по теме:
Занятие по автоматизации изолированного звука [л]
Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].
Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах
Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.
Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок»
Перед началом занятия на столе разложены цветы. Под каждым цветком лежит картинка, в названии которой есть звук [С]. На одном цветке на.
Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»
Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.
Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»
Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.
Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах»
Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.
Юридическая информация: публикация «Приём для автоматизации изолированного звука, звуков в слогах и словах «Звуки закрепляем — законы физики изучаем»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.